Реакция 9 Pt2

2K 41 17
                                    

Описание в первой части

Добавлен: Ямада Хизаши

Тамаки Амаджики

Эта булочка с корицей никогда не могла и представить, что ты на столько начнешь увлекаться кей-попом. Из-за этого он даже к стене не мог побежать, ибо везде были обвешаны фотки с EXO. Один раз, Тамаки вышел из ванной и как всегда направился в вашу комнату. Но когда парень вошел в вашу комнату, то застал тебя в одном нижнем белье, переодевающеюся. Он сильно покраснел и хотел было побежать к стене, но из-за фоток никак не смог и просто сел на пол и заплакал. Ты бастро одела свою футболку, подошла к нему и обняла.

- Т-Т-Т-Т/И-И... п-пожалуйста, уб-бери их...

Ты поцеловала парня в макушку и начала снимать со стены все фотки. Ты положила их в коробку, которую ты положила в шкаф. После, ты повернулась к Тамаки, а он уже прислонился лбом к стене. Ты улыбнулась, подошла к Тамаки и начала целовать его спину. Лицо парня взорвалось от красного цвета. Тамаки медленно повернулся к тебе и неуверенно поцеловал. Ты же в свою очередь потянула его к кровати.

 Ты же в свою очередь потянула его к кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ямада Хизаши (Сущий Миг)

- Ким Намджун!
- Ким Сокджин!
- Мин Юнги!
- Чон Хосок!
- Пак Чимин!
- Ким Тэхен!
- Чон Чонгук!
- * Глубокий вдох* БИТИЭЭЭЭССС!!!

От крика Ямады похоже оглохли все соседи. Вы довольные собой, плюхнулись на кровать и начали рассматривать плакаты, которые только что купили.

- Эххх… и меня ты ими заразила... а кого ты больше любишь? Меня или BTS? - с ухмылкой, спросил Хизаши.

- Ямада Хизаши, ты дибил или да? Конечно же тебя, идиот! - крикнала ты и пригрозила ему плакатом с Чимином.

Моя Геройская Академия: РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя