Любовь с запахом моря

1.9K 46 13
                                    

AU, в ктором Т/И русалка, а Даби - пират

Он был самым известным на весь мир пиратом. При упоменании его имени, все приходили в дрожь. Его до жути боялись, а он лишь стремился захватить все скрытые сокровища мира. На короблях, на которые он нападал, он оставлял свое имя, поэтому его боялись даже пираты. Его сердце было наполнено одной лишь жаждой золота.

***

Была одна легенда, которую знал каждый моряк и пират. Легенда гласила, что если увидеть и услышать пение русалки, то даже самый бездушный и безсердечный человек обязательно влюбится в нее.

***

Был обычный для моряка день. Солнце ярко светило, что означало, что плавание должно пройти успешно.

- Капитан! Экипаж готов. Мы готовы к отплытию.

- Отлично. Сегодня погода обещает быть хорошей... если конечно не передумает. - сказал Даби, а последнее он тихо прошептал себе.

Поднявшись на корабль, Даби приказал поднять паруса и они отправились в путь. По-началу, все проходило гладко. Не было ни ветра, ни одной серой тучки, что не могло не радовать Даби. Но не тут-то было. Через некоторое время, начался сильный шторм. Экипаж пытался справиться со штормом, но все было четно. Надежда постепенно угасала, но ее окончательно утопила огромная волна.

***

Как же это странно? Жизнь меняется за секунду, меняя и даже теряя свои краски. Так же, как и погода...

Шторм давно уже утих, и серое море уже стало синим. Тучи постепенно становились белыми, а солнце освещало всю Землю. На побережье необатаемого острова распологались много скал. Да и само побережье было сплошь в камнях и обломках коробля. Море подбросило почти бездыханное тело к этим камням. Хотя нет... его спасла Т/И. Нежная и красивая русалка. С белоснежными, как снег волосами, и светло-розовым, как весна, хвостом, а ее глаза были как голубое небо. Т/И осторожно осмотрела тело мужчины. Ран не было, но очень много морской воды накопилось в легких. Но Т/И была умной и сразу же принялась делать массаж сердца. К счастью, Даби очнулся и начал откашливать соленую воду. От внезапных действий мужчины, русалка отпрянула от него на приличное расстояние. Откашлявшись, Даби удивленно посмотрел на Т/И.

Моя Геройская Академия: РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя