Реакция 10 Pt1

3.6K 48 1
                                    

Огромное спасибо за идею erimysphoenix1606. Ты меня выручила, а то из-за этой учебы вообще времени нет (как и идей) . Вот закончу 9 класс, буду жить препиваюче(нет) \(ㅡVㅡ)/

Реакция на то, что Т/И из будущего

❗Осторожно, спойлеры из❗ манги!!!

Статус: Любите друг друга, но еще не признавались

Предыстория:
Ты очень любила И/П и видела все трудности, которые стояли у него на пути. Тебе было больно смотреть на его страдания и боль, и поэтому ты решила что-то сделать. У тебя была подруга, которая управляла временем (тип причуда такая) и ты попросила ее переместить тебя в прошлое, на что она с трудом согласилась.

Изуку Мидория

❗События происходят после 4 сезона, в 190 главе манге❗

Ты появилась в тот момент, когда Чисаки был побежден и Эри была спасена. Жила поживала да добра наживала. Было темно и можно было понять, что сейчас ночь. Ты знала, что настоящая ты гуляла, нарушив правила академии, поэтому быстренько проскользнула к себе в комнату. Ты подождала где-то 10 минут и из комнаты Мидории послышалось что-то на подобии взрыва. Ты быстро рванула в комнату парня. Все вещи были разбросаны, окна разбиты, а сам Изуку сидел на кровати и испуганно смотрел на свою руку, по которой пошли красные линии. Ты моментально обняла парня.

- Т-Т/И?? Что ты?..

- Чшшш, тебе нужно успакоится. *Ты отстранилась и посмотрела ему в глаза* Слушай внимательно, ибо я буду краткой. Изуку, хорошенько подумай над словами ВЗО и его брата. Остерегайтесь Лиги Злодеев, особенно Шигараки, он и ВЗО строят очень опасные планы. Найдите Гигантомахию и поскорее поймайте его, а не то... будет очень плохо. Береги себя и спрашивай советы не только у Всемогущего, но и у Гранторино. - сказала ты, чмогнула его в щеку и убежала обратно в комнату, столкнувшись по дороге с Аоямой, который шел к Мидории.

Зайдя в комнату, ты заметила что становилась прозрачной и медленно исчезала...

Настоящее

❗События происходят в 283-287 главах манги❗

Моя Геройская Академия: РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя