Даби

1.8K 44 5
                                    

🎧Nightcore - Get You The Moon🎧

" Моему прекрасному лучику...

Вой, мелкая. Давно не виделись, не думаешь? Не думай, что я соскучился. Просто хотел узнать, не померла-ли ты там. На этот раз Шигараки дал тебе и вправду сложное задание. Тога часто спрашивает про тебя. Вот... эх, тебя нет, а я до сих пор не знаю кого побесить и не быть убитым. Без тебя тут как-то... пусто. Как-то скучно. Я уже начинаю скучать по нашим дракам и ссорам. Кстати, тот синяк еще остался. Ты довольно больно щипаешься, не ожидал. Но... есть одно но... ты могла использовать бы причуду. Но ты ее не используешь. Почему? Я никак не мог догадаться, пока тебя не послали на задание. Знаешь мы чем-то похожи. Особенно характером. Сколько бы я тебя не подкалывал, не унижал и не высказывал ложное утверждение о тебе и о твоем  выполненном задании перед Шигараки, ты вела себя... спокойно? Почему? Я ведь столько приносил тебе мучений. Один раз даже чуть не обжег своим пламенем! А ты все еще оставалась спокойной и любящей. Да, я давно понял, что ты влюблена в меня. Хоть ты была и спокойной, но твои глаза говорили сами за себя. У меня просто вошло в привычку смотреть всем в глаза при разговоре. И когда я посмотрел в твои... я не смог еще больше в них смотреть. В них было столько любви и тепла, что я даже не мог в них смотреть. Ведь я боялся... боялся, что дам слабину и ты тоже увидешь в моих глазах это тепло. Помнишь, как я испугал тебя и в результате мы упали на пол? Ты тогда упала на меня. Ох, твое лицо было краснее самого красного цвета! Мне оно так понравилось. Вот бы ты так почаще краснела и смущалась около меня. Но нет же, ты у нас настырная женщина. Помню, я недавно вспомнил свое прошлое и злился, закрывшись в комнате. Как ты смогла пройти в мою комнату и успакоить меня, до сих пор для меня остается загадкой. Но как ты смогла полюбить меня? Я же ведь такой грубый и даже... дерзкий. Как? Я столько приносил неприятностей тебе... сколько раз из-за меня, именно тебя отчитывал Шигараки? Сколько раз ты чуть не погибала на заданиях? И опять же из-за меня... ведь я тоже люблю тебя, черт возьми! Да, люблю. Люблю на столько, что никак не могу прекратить делать тебе больно. Но ведь в любви, как на войне, все средства хороши? Возрващайся поскорей. Я уже так хочу утонуть в твоих мягких обьятиях, со всей любовью впиться в твои губы и наконец, ощутить твое тело. Я так хочу сделать тебя своей. И я это непременно сделаю! Черт, как же я соскучился. Кстати, не думай, что прочитав это, ты можешь не прислать мне письмо с ответом. Обязательно пришли. Станешь ли ты моей? Хотя, если даже и не напишешь, я приму это как положительный ответ и сделаю тебя своей.

...От твоего обжигающего света"'

Моя Геройская Академия: РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя