ТЫ КТО ТАКОЙ!?

1K 36 3
                                    

Парень открывает глаза и чувствует ладонь на своей груди. В голове болью отражается солнечный цвет и тканье часов. Осмотрев пол, Джин замечает короткую юбку рядом с лифчиком, размер его разочаровал, но что есть то есть. Приподняв одеяло, парень понимает что голый а на его ляшке красуется бардовый укус. "-Какая буйная однако." пошлая мысль промелькнула в голове. Ким смотрит на часы перед собой и понимает что пора уже уходить, как вдруг чужая ладонь пропадает с груди ближе притягивая. "-Святые макарошки, ты чего такая сильная!?" смотря на мышцы девушки думал Джин. Парень пытается вспомнить имена звучавшие прошлой ночью но ни одного не приходит в голову.
-Хей детка, давай отпусти папочку и я пойду домой. - он хочет убрать чужую руку, но его только ближе притягивают. Тёплое дыхание опаляет шею, а Джин думает что утренний секс ещё никому не мешал.
-Вчера ты называл меня папочкой, неужели захотел активом стать? - душе раздерающий крик разносится по номеру отеля а затем глухой удар тела об пол.
-ТЫ КТО БЛЯТЬ ТАКОЙ!?
-Не ори ты так. Вчера даже не так громко стонал. - бубнит МУЖЧИНА лёжа на кровати и чешет затылок. Джин отрицая происходящее бьёт себя по щекам и пытается "проснуться" -Ты сейчас себе сотряс заработаешь, придурок.
-САМ ПРИДУРОК. КАКОГО ЧЕРТА ТЫ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!? - орёт как не из себя младший и прикрывает голое тело как только по коже прошёлся холодок. Незнакомец щурится от боли в голове и крехтя слезает с тёплой кровати. По номеру разносится ещё один крик от чего второй не выдерживает и тоже прикрикивает.
-Да ты заебал орать. У самого голова не болит что-ли? - Джин раскрывает широко глаза смотря на голый пах незнакомца. Второй усмехается и надевает рядом лежащие трусы. -Здесь холодно, поэтому он такой...
-ДА КУДА ЕЩЁ БОЛЬШЕ!? - снова кричит Джин от чего получает подушку в лицо. Мужчина шипит на него и ищет наверное одежду.
-Иди первый в душ. Вчера ты вырубился после 3 раза и не помылся. - Ким оттягивает волосы на голове и хмурится пытаясь вспомнить хоть что-то.
-Мы действительно переспали? - разочаровано спрашивает парень и смотрит на незнакомца что застегивает наручные часы и кивает.
-Надо ж было так напиться. - усмехается и надевает штаны на которых кажется не хватало замка. Джин осматривается и в ужасе поворачивается к незнкомцу. Тот не понимая ужаса глядит на него и улыбается когда младший на одном пальце поднимает женскую юбку вверх. В его глазах читается вопрос "-Неужели?", старший смеётся. -Да, Джини~я, это ты носил.
-Ебаный насос. Я больше не буду никогда пить. Твою мать как я умудрился переспать с мужиком да ещё и снизу. - бубнит Джин и на спех одевает трусы и накидывает на себя первые попавшиеся вещи не проверяя даже собственные это или нет. Незнакомец пытается остановить его но получает лишь удар в живот и топот босых ног.
-Да ты сам просил, утырок! - кричит он в след убегающему парню и кряхтит от боли. -Да чтоб тебя... - ругается мужчина когда понимает что Джин забрал его рубашку на спех, а чужая будет явно мала. -Придётся порадовать местных работниц.

один раз не пидорас? Место, где живут истории. Откройте их для себя