Намджун нервно смотрит на стопку с алкоголем пока остальные танцуют в толпе. Прикусывая губу он отворачивается в сторону стараясь занять мысли чем-то другим. Но перед глазами так и мелькает профиль Сокджина. Нога оттаптывает уже не ритм песни а ритм рвущихся нервов. Ким опасаясь чего-то смотрит по сторонам и быстро чтобы никто не заметил залпом выпивает алкоголь. В ту же секунду он морщится и откашливается, мужчина не думал что это так жжёт и горчит одновременно. Юнги пьёт эту дрянь с таким спокойным лицом и даже радуется!? Намджун панически делает тоже что и все когда пьют, точнее то что он видел. Одновременно и закусывает и запивает и занюхивает своей кофтой. К столу подходит Чонгук и чуть удивлённо смотрит на хёна.
-Всё в порядке? - Джун со слезящимеся глазами улыбается и энергично кивает, изо рта вытекает сок апельсина который он закинул в рот чуть ли не целиком. Гук хмурится и подставляет глубокую тарелку со льдом где было шампанское Тэхёна и раскрывает широко глаза когда Джун плюёт в неё непонятную жижу.
-Как вы это б... пьёте!? - Ким сдерживает мат и полощет рот своей газировкой а Чонгук чуть смеётся.
-Что именно ты выпил, хён? - Джун как нашкодивший ребёнок кивает на виски Юнги где процент спирта 57%. -Епт. Что ты сегодня ел?
-Вот с вами апельсинки газеровку и утром овсянку. - держась за голову бубнит Ким. Гук падает на диванчик находясь в шоке, ведь его сейчас унести может нормально так.
-А ты впервые выпил? - мужчина кивает и недоумевает когда Чон подзывает официантку и заказывает что-то съедобное. -Тебе быстро нужно заполнить желудок, иначе блевать будешь...
-Что с чего ему блевать? - спрашивает подошедший Тэхён что чуть шатается а за ним и прилетает Юнги. Нет вы не поняли, он действительно прилетает и сбивает с ног Кима младшего. Чонгук ловит обоих и смотрит в сторону откуда прилетел Мин. Намджун же хмурится и видит как неподалёку усмехается какой-то мужик.
-Теперь понял алкаш? - Джун скалиться.
-Эй осьминог недоваренный, щупальца при себе держи. - дерзит пьяненький Ким и встаёт с дивана когда на него со злым лицом направляется тот самый мужик.
-А ты я гляжу остроумный. - они встают в полуметре друг от друга, толпа потихоньку замалкивает и смотрит на эту стычку. Чонгук как более трезвый подрывается с места и придерживает хёна чтобы тот не начал драку. Второго же мужчину держат его друзья также отталкивая.
-Блять чего как дети? Разошлись. - подходит охранник и злым взглядом осматривает двоих пытаясь понять на сколько кто пьян и нужно ли кого-либо выкидывать из заведения. Удостоверившись в том что посетители разошлись по своим местам и спокойно продолжают отдыхать, он кивает сам себе и возвращается на своё место.
-Джуни, неужели ты напился? - смотря на расслабленное лицо Намджуна и лёгкую улыбку усмехается Юнги что тоже пошатывается. Тэхен шокированно раскрывает глаза после положительного кивка брата и опракидывается на спинку дивана. Чонгук замечает официнтку что несёт им какой-то бургер и ещё алкоголя.
-Девушка, мы здесь. - подзывает её так как она не видела столик. Намджун смотрит на бургер и кривится.
-Фу фастфуд. Можно мне моего... - он не успевает договорить так как Мин запихнул ему в рот это целиком. Тэхен смеётся с лица брата а Чон кажется протрезвела полностью наблюдая за этим. "-И как я вас всех домой повезу?" спрашивает про себя парень и закрывает глаза пытаясь придумать выход.
-А нормально что у меня голова так летает? - произносит Намджун и камнем падает на стол заставляя все что стоит на нем содрогнуться. Тэхен пугается и осматривает лицо брата на повреждения, Юнги смеётся до икоты и слабо бьёт друга по спине. Чонгук же обречённо стонет и принимает решение написать Сокджину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз не пидорас?
FanfictionОдин раз не пидорас. Именно так себя успокаивал Джин после совместного пробуждения с незнакомым мужчиной. Но кто ж занал, что судьбу не устроит "один раз". -Хей детка, давай отпусти папочку и я пойду домой. -Вчера ты называл меня папочкой, неужели...