Пидорская тусовка

446 25 9
                                    

Не ясно от чего сердце так сильно стучит. Джин держит ручку выхода из общаги и не может её открыть. Волнение пробирает с ног до головы от чего парня даже немного потряхивает. Как же он сейчас жалеет что написал старшему и даже позвал его гулять. Но морозиться уже нельзя, поэтому глубоко вдохнув он наконец-то выходит из здания замечая не подалёку Джуна что слегка улыбаясь наблюдает за голубями на дереве. Парень останавливается на месте видя как этот, казалось бы бугай стоит в столь милом камбенизоне и разговоривает с птицами не обращая ни на что внимания. Из транса выводит ладонь Намджуна что чуть трясёт плечо.
-Джин~ия, ты завис? - усмехнулся мужчина и протянул ошалевшему парню крендель с солью. Джин потупив секунду кивает принимая угащение и нервно сразу же откусывает и чуть давится. -Эй, аккуратней малой. - шлепая не сильно по спине приговаривает Ким.
-Я не малой. - откашлявшись уже спокойно говорит Джин и шагает в сторону парка. Нам усмехается с этого и тоже начинает есть.
-Будем молчать, или же расскажешь что случилось? - парни не проронили ни слова как только доели и сели на скамью откуда открывался вид на озеро. Джун говорил спокойно и не отвлекаясь от уток что мирно плавали по воде. Джин же чуть испугался неожиданного голоса, и поэтому слегка подпрыгнул на месте.
-Даже не знаю с чего начать... - тяжко вдохнув он суёт руки в карманы куртки и ноги под себя подпирает опракидываясь на спинку.
-Почему с Чонами поругались? - он смотрит на младшего несколько секунд и снова отворачивается к озеру.
-Хорс... Он ревнует Гука к твоему брату. -бубнит Ким и кладёт голову на свои колени смотря на собеседника что усмехается. Тёплое чувство появляется внутри от его улыбки, но Джин старается отвлечься от этих мыслей.
-Они тоже геи? Или может би... Кто там ещё есть-то. - задумывается Намджун прикладывая пальцы к подбородку и прикрывая глаза. "-Черт, Соким отвернись от этого извращенца."
-Нет, там дружеская ревность. Хотя, кажется с появлением Тэхёна Гу становится голубеньким. - усмехается и все же отворачивается от него устремляя взгляд на уток которых кормит милая пожилая пара.
-Я рад, что Тэша нашёл хоть каких-то людей с которыми может общаться вне учёбы. А то его одногруппники только знакомые как он говорит. - Джин задумывается, неужели он не знает о статусе брата на учёбе? Но этот вопрос остаётся не озвученным потому что Джун задал свой. -Ты... В ту ночь, ты сказал что нам лучше забыть о отеле и... Короче, почему ты просто не можешь признать это?
-Почему ты решил снова поднять эту тему. - обречённо ноет парень и прикрывает лицо ладонями чем смешит Намджуна. -Для меня это извращения. Тем более я был в юбке блин. - бубнит парень упираясь лбом в свои колени.
-Она тебе шла. - усмехается и улыбается с того что его плечом ударили. -Могу сказать одно, тебе лучше просто принять это и не отрицать. Ведь думая об этом, ты делаешь хуже только себе. - его голос, он настолько спокойный, что Джин невольно засматривается на профиле мужчины смотрящим на пожилую пару у берега. Они сидят в таком положении ещё минут 15, пока на мобильный Джуна не позвонил Босс.
-У аппарата. ... Как завтра? Ты же говорил через месяц или два! ... Сможешь перенести хотя-бы на два дня? ... ДА Я БЛЯТЬ НЕ ГОТОВ К ЗАВТРА, Я НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ЗАНИМАЛСЯ ТОЛЬКО ТРЕНЕРСТВОМ, КАК ТЫ ЭТО НЕ ПОНИМАЕШЬ? А ЕСЛИ Я ТЕБЕ СКАЖУ ПРЯМО СЕЙЧАС НА РИНГ ПИЗДОВАТЬ, ЧТО СДЕЛАЕШЬ!? - Сок впервые видит злого Джуна, но больше он удивлён с того что он матерится. Даже утки на озере перелетели на другой берег, благо пожилая пара уже ушла. Только старший сбросил звонок, то Джин заметил его нервное дыхание. Он все же зол... Это немного пугает. Решая попытаться успокоить, младший касается его ладони и спокойно говорит.
-Вдох, выдох (и мы опять играем в любимых попадаем и тонем в нежности заливах. а ой) - Джун хмурится но всё же делает это не поворачиваясь на него.
-Это было слишком громко, да? - он нервно усмехается и украдкой смотрит на Джина что пытается понять его состояние и внимательно изучает чужую мимику.
-Я больше с мата охуел. - старший улыбнулся и взял его за руку. У Джина кажется дыхание спёрло, но так приятно от этого и даже... тепло?
-Я матерюсь редко, но когда дело касается боёв могу выглядить как быдло. - Джун невозмутимо переплетает пальцы и не обращает внимания на покрасневшего парня. Они молчат ещё пару минут и на телефон Джуна снова приходит звонок но уже от Тэхёна. Мужчина отвечает не отпуская Сокима и даже немного потирает его ладонь пальцем. -Да, малой? ... Вот в парке сижу. ... А черт. Тэ думаю сегодня у нас не получится, вместе поесть. Но фильме глянуть можно. ... У меня бой перенесли, поэтому лучше сахар не повышать. ... Да давай, скоро буду.
-Уже уходишь? - стараясь не выдавать своего расстройства говорит Джин и смотрит на него.
-А ты я так понимаю не хочешь этого? - с лёгкой ухмылкой хрипло проговорил старший от чего у Сокима лёгкие мурашки прошлись по коже.
-Просто мне больше нечего делать. - находит оправдание и отпускает чужую руку потому что уже ооочень неловко. Джун же чуть смеётся и встаёт со скамьи.
-Пошли, провожу тебя и домой пойду.
-Я не девчонка чтобы меня провожать. - бубнит Сокджин и пожав руку на прощание уходит. Намджун посмеявшись парню в след вызвал такси.

один раз не пидорас? Место, где живут истории. Откройте их для себя