———
Последний удар и боксёрская груша остаётся раскачиваться в воздухе пока Намджун снимает бинты с костяшек. Вдруг он слышит со спины хлопки в ладоши и закатывает глаза понимая кто пришёл. Брат раздолбай который снова сбежал от родителей из-за какой-нибудь мелочи, или же его выгнала мать. Мужчина оборачивается назад и видит Тэхёна сидящим по-турецки на ринге и лучезарно улыбаясь хлопает. Джун кивает в честь приветствия и снимает мокрую от пота майку. Младший уфкает смотря на это от чего боксёр усмехается.
–Что на этот раз? - бубнит мужчина и вытерает синим полотенцем шею. Тэ спрыгивает с ринга и протягивает брату бутылку воды которую стащил ещё когда зашёл.
–Ничего, просто они сегодня уехали недели две я живу с тобой. - квадратная улыбка сияет на чужом лице а Джун потрошит его волосы и усмехается.
–Ты же помнишь условия жизни со мной? - уходя в раздевалку громко говорит мужчина чтобы братишка его услышал.
–Подъем в 5, умывание и пробежка вокруг дома, затем душ, завтрак и на учёбу. Дома быть не позже 10 а если опаздываю то предупредить чтобы не беспокоился и с меня вечерная мойка посуды. - перекрикивая шум воды Тэхён сидел на скамье у шкафчика брата и залипал в мобильный.
–Молодец. А так, ты уже взрослый парень. Пора перестать бояться спать одному в доме. - выходя с душа и вытирая голову бубнел старший брат. Ему не нравится что Тэ в свои 18 боится спать дома один, так ещё и всего одного друга имеет и тот в другом городе.
–Зачем, если у меня есть классный старший брат который топнет и все призраки убегут? -смеется парень вспоминая то как Джун в детстве отпугивал от младшего всех "призраков". Мужчина тоже улыбнулся и надел футболку.
–Тэ, родители не вечны и я тоже человек. Мне 28, скоро уже семью заводить надо. Думаешь моя жена будет рада тебе в нашем доме? - видно как Тэхён погрустнел и надувая губу отвернулся к стенке. Намджун закатил глаза и сел на корточки перед ним. Младший на то и младший, он всегда будет считать себя ребёнком сколько бы ему не было. –Да ладно тебе дуться.
–Я понимаю это... От того и грустно. -Нам берёт его руки и пепеплитает пальцы.
–Всё будет хорошо. Давай я помогу тебе девушку найти? - Тэ раскрыл широко глаза и посмотрел на брата.
–А как? - всё, шубутной Тэхён вернулся, Джун же усмехается и встает держа всего одну руку а младший раскачивает её в воздухе.
–Завтра сходим в одно место. Ты давно приглянулся моей знакомой, правда ей 20. - парень задумывается а затем как болванчик кивает. –Вот и хорошо. А кстати, сейчас к Юнгею поедем, Мирку забрать надо.
–О так у нас сегодня тусовка. - смеётся Тэхён и забирает у брата его сумку которую он собрал.
–Скорее детсад. - Тэ закатил глаза и пошагал за старшим что уходил с зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз не пидорас?
FanfictionОдин раз не пидорас. Именно так себя успокаивал Джин после совместного пробуждения с незнакомым мужчиной. Но кто ж занал, что судьбу не устроит "один раз". -Хей детка, давай отпусти папочку и я пойду домой. -Вчера ты называл меня папочкой, неужели...