Сочиним песню?

456 28 0
                                    

Гремчание сковороды и разговоры на кухне будят Тэхёна. Открывая глаза он понимает что уткнулся в чью-то грудь. Вспоминая вчерашние события, становится понятно что это Чонгук. Спустя секунду Ким понимает что на фоне играет какая-то мелодия но потом меняется на другую. Чуть подняв взгляд, Тэ видит как Гук спокойно обнимает его и смотрит в телефон какие-то видео. Вдруг старший замечает что второй уже проснулся и выключая мобильный обнимает его и второй рукой ярко улыбаясь.
–Доброе утро, малой. - Ким чуть кивает и осознает что тоже обнимет его. Покраснев он отодвигается выползая из объятий и садится по-турецкий потирая глаза.
–Если проснулся, зачем надо было продолжать обнимать? - Гу чуть тупит а затем подрывается вставая с кровати.
–А да, прости. Я думал что тебе так удобнее будет. Ты ведь боишься вроде, вот мне и не хотелось... - тараторит Чонгук но замалкивает как только слышит Тэхёнов смех.
–Я понял. Ладно пошли, там уже все проснулись походу. - парень спокойно уходит со спальни пока Чон быстро опускается на карточки и красный прикладывать ладони к лицу.
–О проснулись. Сегодня наше условие модно отменить из-за гостей. - говорит оживлённо Намджун отвлекаясь от Джина что стоит у сковороды помешивая что-то. Дверь с балкона открывается и чувствуется запах перегара от Хосока. Тэхён бубнит доброе утро и выпив воды уходит в ванную комнату. Открывая дверь с закрытыми и сонным глазами проходит внутрь снимая с себя одежду на ходу и открывает глаза только когда слышит Чонгуковское.
–Я конечно понимаю, у тебя тоже как и у меня член, но думаю это будет по пидорски. - Тэ вспыхивает в миг смотря на голого Чона что тоже немного краснеет. В спешке младший одевается и выбегает с ванной.
–Тэш, тебя стучать не учили? - смеётся Хосок что видел и слышал это. Ким лишь нервно усмехнулся и ушёл на кухню к брату и Джину.
–Через час выезжаем. - Тэ посмотрев на настенные часы нахмурился, Джун увидев это ответил на немой вопрос. –Парням ведь нужно зайти в общагу перед занятиями, а тебя возить по сто раз у меня времени нет.
–Да без проблем. - парень садится за стол и пристально следит за взглядом брата что направлен на Джина. Внимание привлекает грохот в коридоре на который сразу бежит Джун.
–Прости, я споткнулся просто. - смеётся Хосок потирая голову.

–Можно мне с вами? - с глазами как у кота из шрека просится Тэхен. Ему негде слоняться до начала занятий. Чонгук сразу говорит да а вот парни немного задумались.
–Ладно погнали, надеюсь вахта не забухтит. - Джин привычно закидывает на него руку от чего младший улыбается широко. Даблчоны же ревнуя плетутся сзади. Поднявшись на свой этаж, они замечают какое-то сполпотворение у доски объявлений, что бывало редко в 7 утра. Хосок как самый юркий решил сходить один и разузнать что да как. Возвращается он немного потрепанный из-за толпы, но воодушевлённый.
–На конкурсе действительно будут люди с разных агентств! Да там даже директор Big Hit Entertainment в жюри блять. - немного в шоковом состоянии тараторит парень удивляя друзей. Тэхён же чуть усмехается услышав про биг хит.
–Тогда нам точно нужно объедениться для него! - восклицает Чонгук поднимая руку вверх и пугая своим жестом Джина что стоит рядом.
–Может в комнату уже пройдём? - бубнит задумчивый Соким и открывает дверь. Парни по одному заходят, Тэ рассматривает несколько совместных фото парней и чуть грустнеет. "–Кажется я здесь лишний." думает наблюдая за тем как они яро обсуждают конкурс.
–Даже если мы объеденяемся, то что петь-то? - бунит Джин смотря в одну точку, Тэхён присаживается рядом скромно сводя коленки рядом. Даблчоны как обычно утыкаются лбами друг о друга и прикладывая пальцы к подборку думают.
–Может что-то из попсы? - предлагает Гук отходя от Хосока. Джин чуть закатив глаза отвечает.
–Это не серьёзно. - Хосок пустил нервную усмешку и пошёл к шкафу собирать вещи.
–А тебе военные надо? - бубнит и ищет рубашку как иглу в стоге сена, ведь здесь такой бардак.
–Хёны... А как у вас с стихами? - вдруг подаёт голос Тэхен что до этого молча наблюдал за задумчивым Джином.
–На что намекаешь? - поворачивается к младшему Ким и садится по турецки.
–Сочиним песню? А Наму сыграет на гитаре... - парни замолчали и уставились на Тэхёна, от чего ему стало неловко. –Ну нет так нет.
–Аэ, кажется малой умный. - восклицает Хосок и ставит портфель у двери а затем подходит к Тэхёну и ворошит его волосы. Парень радостный тем что смог угодить ему гордо улыбается.
–Всё конечно радужно звучит, но у кого-то есть в этом опыт? Да и конкурс уже через 2 недели. Думаете мы сможем за столь короткое время сочинить текст придумать мелодию и черт возьми выучить? А что если нам не разрешат объедениться? Об этом подумали? - Джину не нравится эта идея лишь потому что, в качестве музыканта у них подразумевается Намджун. Нет особого желания втягивать его... если быть честными, он просто не хочет его видеть вот и всё.
–Братанчик, я знаешь как головы одурманиваю. Я же как тот чувак из Рапунцель... как же его зовут то... - Чонгук задумывается почёсывая затылок а Хосок закатив глаза даёт ему подзатыльник.
–Юджин его зовут, идиот. И не похож ты нихера. Единственное что ты можешь это жопу лизать, язык позволит. - Кимы смеются.
–Ну в случае нашей класнухи это будет не жопа. - бубнит Чон потирая ушиблинное место. Джин смотрит на время и широко раскрыв глаза начинает собираться на учёбу подталкивая Гука. Хосок же подозрительно смотрит на Тэхёна что внимательно наблюдает за ними двоими и зовёт его.
–Малой, пошли пока, они догонят. - Чонгук хмуро смотрит на то как его друг кладёт руку на Тэхёново плечо и чуть фыркает когда Джиг ударет его случайно. Сам Соким же пытается понять почему Хо так поступил.
–Может подождём их? - останавливает старшего и оборачивается на дверь думая что они сейчас выйдут.
–Знаешь, Тэша. Мне не нравится кое-что. - облакотившись спиной на стену грубо говорит Хосок, от чего у младшего мурашки по коже. –Например то что ты с нами всего третий день, но парни к тебе так относятся. Не думаешь, что как-то нагло влезать в чужую дружбу? - Ким громко сглатывает ком в горле и хочет что-то ответить но смех Чонгука перебивает его.
–О чем болтали любовнички? - шутит Джин и закидывает на их плечи руки, но Тэ убирает её уходя в торопях ссылаясь на то что ему звонил староста с просьбой придти раньше.
–Не называй их лбовничками. - бубнит себе под нос Гук и идёт чуть быстрее. Парни переглянулись и пожав плечами пошли следом. Хосок же хмурится вспоминая свои слова. "–Не слишком ли грубо я высказался?"

один раз не пидорас? Место, где живут истории. Откройте их для себя