Намджун с прищуром смотрит на Джина что минут 103934947473846483 пытается найти что надеть. Он съездил в общагу сгрёб все своё вещевое иммущество и сидит перед зеркалом у Джуна дома. Посему у него? Да просто потому что в общаге один он не найдёт ничего (агада). Вдруг старший приглядывается к торчащей из хлама ткани и узнает в ней свою рубашку.
-Ты же гворил что выкинул её. - усмехается мужчина и достаёт её надевая на себя. Парень краснеет и вспоминает как ходил в ней по комнате и нюхал когда они поругались. -Я твою в шкаф кинул, зачем не знаю. Тогда казалось что мы больше не пересечемся. - он садится рядом и тоже смотрит на всю одежду перед ними. -Ты серьёзно среди этого не можешь найти ничего?
-Ага... - вдруг он резко смотрит на Намджуна. Мужчина не понимает причины резкого внимания к себе пока в чужом взгляде не читается просьба.
-Своё не дам! Оно тебе ведь ещё и большое. - парень как лиса улыбается и пальцами "шагает" по чужой груди и оставляет ладонь на плече. Давно Джин своего обольстителя не включал.
-Ты хочешь чтобы я там как бомж выглядил? Ты же сам видешь какой у меня скудный гардероб... Дай мне посмотреть твой и выбрать что-то. - с каждым словом он переходил на шепот и приближался к губам одурманивая взглядом. Пальцами чуть масируя шею старается затуманить его но...
-Малыш, меня соблазняло столько людей, думаешь я на твои уловки пойду? Я сказал не дам одежду, значит не дам. - усмехается Джун и замечает обиженный взгляд напротив. Большими глазами и надутыми губами парень пытается выпросить желаемое. -Ты видел щенячий взгляд Тэхёна? Я как камень к такому отношусь. - вмиг взгляд на против выражает вселенскую злость.
-Ясно. Пойду голым. Явно привлеку внимание судей и меня возьмут на работу к себе и я уйду от тебя противного. - бурчит и снова смотрит на свою одежду думая как же все таки выпросить чужую. Джун тяжело вздыхает и встаёт с пола направляясь к шкафу. Парень делает вид что не смотрит, но все же с интересом поглядывает. Когда шкаф открывается а спортсмен протягивает к нему руку позволяя взять что-то то Джин в миг оказывается рядом.
-Надеюсь если мы начнём отношения то ты не будешь так же вымогать деньги. - бурчит мужчина и садится на кровать с грустным взглядом смотря на то как его вещи выкидываются со шкафа.
-А мы разе уже не в отношениях? Я думал секс в ванной и ночной минет то и значил. - не отвлекаясь от дела говорит парень и с лёгкой улыбкой смотрит через зеркало на Джуна что засиял.
-Всё же мы должны дать испытательный срок друг другу малыш. Я уже не молодой, и мне пора искать спутника на все время.
-Лично меня все устраивает, особенно эта рубашка. - он примеряет её и как платье держит края приподнимая вверх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один раз не пидорас?
FanfictionОдин раз не пидорас. Именно так себя успокаивал Джин после совместного пробуждения с незнакомым мужчиной. Но кто ж занал, что судьбу не устроит "один раз". -Хей детка, давай отпусти папочку и я пойду домой. -Вчера ты называл меня папочкой, неужели...