Даст открыл двери этой комнаты и сразу вошёл а заним Киллер, ну и потом Инк. В комнате было очень темно, нечего не разглидишь. Ребята зашли в глубь комнаты и вдруг дверь в зади них закрывается.
Инк:Бляяяяяя.
Кил:Ваще не фига не видно.
Дас:Может это был ветер?
Инк:Да, ветер в доме у которого нет не одного окна а дверь на выход закрыта, хрень откроешь.
Дас:Но нада найти этому хоть какое-то обеснение.
Кил:Ребят давайте возьмёмся за руки и пойдём проверим что там с дверью.
Дас:А за руки браться то зачем?
Кил:Чтоб не потерять друг друга, и нечаянно лбами не шибонутся.
Дас:Понятно. Тогда хорошо.
Даст взял Инка за руку а Инк Ласта, ну это он так думает, вдруг Инк падает спотыкаясь об коврик. И магическим способом оказывается на Киллера (но это не точно). И их губы соприкасаются. Инк быстро разрывает этот поцелуй и садится на него(Киллера, но это не он)
Инк:О-ой п-пропасти Киллер. И кстати почему ты такой скользкий.
??:Я не Киллер.
Инк быстро встаёт и бежит к двери пытаясь её открыть но всё четно. Вдруг он слышит в результате на первом этаже кричит Блу, Инк очень испугался и за себя и за других.
Инк:Вот же чёрт. # стоп а где тогда Даст и Киллер?#
Инк:Какого чёрта тут ваще происходит?
??:Вы зашли на нашу территорию, в наш дом.
Инк:Извените пожалуйста мы просто проходили мимо. Можно я заберу своих друзей и мы пойдём?
??:Нет.
Инк:Да кто ты такой?
Най:Я Найтмер-хозяин этого дома.
Найтмер одной из самих тентаклей поднял Инка к потолку и сильно его ударил об потолок что он вырубился. Найтмер этого и добивался.
✅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НайтмерИнк Вампир ✅
FanfictionНайтмер вампир а Инк с друзьями решили прогуляться по лесу в котором запрещено ходить.