13часть.

921 30 5
                                    

Придя в свою комнату Найтмер аккуратно (прям максимально) положил Инка на кровать.

Най:Лежи здесь.

Инк:А если я не хочу.

Най:А тебя не кто и не спрашивает.

Инк:ФакюБичь.

Най:Ели попытается сбежать то я тебя на цепь посажу, в прямом смысле.

Инк:Ой как страшно. И ваще почему я должен тебя слушать?

Най:Потому что это мой дом и ты носишь моего ребёнка.

Инк:Иии. Мне сидеть на месте.

Най:Ну почему же сидеть? Лежать, ходить ну и так далее.

Инк:Да, класс.

Най:У меня много дел.

Инк:Ну и иди, без тебя лучшее.

Най:.......

Найтмер ушёл а Инк остался сидеть на кровати, но потом лёг.

Инк:Ну скажите, почему тут нет окон. Вот если бы они были то шансы на побег были бы  высоки, а так как и окан нет, то и шансов.

Инк лежал, думал как же ему выбраться. Ему казалось что время идёт очень медленно. Встав, он подошёл к двери и попытался её открыть разными способами. Но всё четно.
И тут его осенило.

Инк:У меня же есть магия. Чё я всё это время тупил?

Инк призвал Бруми (кисть) и попытался ей открыть дверь. Он рисовал ключи к этой двери, пытался её вынести (не спрашивайте как). В конце он наплевал на эту дверь и попытался разбить стену. но не смог.

Инк:Да чё это такое-то, ну жесть, я устал.

Инк убрал сваю кисть в царство набросков и лёг на кровать. Инк сам не заметил как уснул. Через некоторое время пришёл и наш Осьминого-вампир(лол) и умилился вот этой картинкой. Найтмер подошёл к кровати, лёг рядом с Инком, накрыв его одеялом.

251с.



НайтмерИнк Вампир ✅Место, где живут истории. Откройте их для себя