3часть.

1.1K 55 1
                                    

Инк, Киллер, Даст и Кросс пошли осматривать замок. Инк пошёл на самый верх, Киллер на второй этаж, Даст на третий, Кросс на четвёртый. Все разошлись. Инк ходил по коридору, вокруг него было много дверей. Инк пытался открыть хоть одну, но не получалось. В конце коридора были большие распашные двери. Инк запросто открыл эти двери и очень сильно удивился. Зайдя в нуторь комнаты он начал её осматривать. В комнате было темно и сама комната была сделана в темных тонах. Окон не было, в конце комнаты стоял письменный стол, а неподалёку от него диван, тёмный ковёр на полу, а на ковре какая-то тёмная жижа.

-Дауш. Похоже на кабинет.

Инк подошёл к столу и сел на кресло возле. Он облокотился на спинку кресла и закрыл глаза. Вдруг на его причём ложится чья-то рука.

Инк:ФакаМазафакаТвабМака

Инк быстро встаёт и бежит к выходу. Вдруг его за ногу кто-то хватает и потащила обратно. Инк быстро тилепортнулся к Риперу, Ласту и Блу. Инк сразу оказался возле них, но там сидели не только Рипер, Ласт и Блу, а Даст, Киллер и Кросс.

Инк:Это просто жесть.

Дас:Что у тебя случилось?

Инк:А у вас?

Кил:Я зашёл в одну из комнат а там стоял кто-то возле окна. Он что-то кинул в меня но я успел закрыть дверь и телепортироваться.

Дас:У меня похуже. Иду я иду вдруг вижу топор весь в крови а возле товара монстр мёртвый. И вдруг я слышу в периди себя шаги переходящие на бег. Ну я быстро и побежал в низ.

Кро:Ну у меня не так страшно. Я просто увидел какого-то монстра и он мне сказал уходить от сюда пока не поздно.

Лас:Вау.

Блу:Что вау. Это не смешно.

Рип:Сахроняем спокойствие. Инк а что у тебя.

Инк:Иду я по коридору захожу в большую комнату, по виду напоминает кабинет. Сажусь на кресло но что-то или кто-то ложит сваю руку мне на плечё. Я пытался выйти через дверь но это что-то меня схватила за ногу ну я и телепортировался к вам.

НайтмерИнк Вампир ✅Место, где живут истории. Откройте их для себя