На следующий день. Эпик уже проснулся и начал будить Инка, и у него это получилось.
Эпи:Инк вставай.
Инк:Да встаю, встаю.
Эпи:Так я сейчас пойду перенесу поесть а ты буди своего младшего брата.
Инк:Ага, Кросссссс.
Кросс не как не хотел проснутся и это пугала Инка. Он вчера глаза не открыл и сегодня не открывает. Инка радовало только то что он дышал.
Инк:Кросс братик, миленький проснись пожалуйста. Я обещаю больше не буду тебя опекать и не называть маленьким.
Будя Кросса Инк не заметил войдящиго в комнату Эпика с едой. И когда Инк оборачиваясь сильно испугался.
Инк:Блин, зачем так пугать?
Эпи:Прости, я не специально. Кстати сейчас придёт мой друг, он нам поможет.
Инк:Правда?
Эпи:Да.
Инк:А как его зовут?
Эми:Оутор.
Инк:Понятно, Эпик ты можеш мне помочь разбудить Кросса.
Эпи:А что ты его разбудить не можешь?
Инк:Да вот не могу.
Эпи:Ну давай я попробую.
Инк:Попробуй.
Эпик подошёл к Кроссу а Инк наоборот отошёл и стал смотреть как Эпик будит Кросса. Через некоторое время Кросс всё-таки проснулся.
Кро:Блин.
Инк:Кросс с тобой всё нормально,
Кро:Да.
Инк:Это хорошо.
Кро:А знаешь что я слышал пока спал?
Инк:Что?
Кро:То что ты перестанешь обо мне слишком сильно заботится и называть мелким.
Инк:Тебе послышалось.
Эпи:Простите что перебиваю, но скоро придёт Оутор.
Инк:А у Оутора тоже мой друг?
Эпик:Да, наверное.
Кро:О чём вы ваще.
Инк:Щя обесню.
Инк рассказал что Эпик вампир, о их планах, что нельзя выходить из комнаты, не шуметь чтобы их не спалили. Кросс всё понял. Они некоторое время просидели в ожидание Оутора .
Ещё через некоторое время пришёл Оутор и провёл Киллера.Эпи:Ну наконец-то.
Кро,Инк:Киллера.
Кил:Инк, Кросс.
Оут:Привет.
Инк:Здрасте.
Кро:Прив.
Эпи:Привет, Оути.
Инк, Кросс, Киллер, Эпик и Оутор сидели обсуждали как они будут вызволять друзей Инка.
Эпи:С Геной проблем не возникнет, он нам поможет.
Оут:А точно, совсем забыл тебе сказать.
Эпи:Что?
Оут:Найтмер неможет найти Инка.
Эпи:Всмысле.
Оут:Найтмер спустился в подвал чтобы забрать Инка, а его там нет и он поднялся на кухню позвал всех кроме тебя и как начнёт.
Эпи:Да уж.
Инк:А если он нас вычислить?
Эпи:Ну, он умеет читать мысли.
Кил:Ну с этим легко справится.
Кро:Да, просто не думать не о чём важном.
Эпи:Да, вы правы.
Оут:Не забывай что это его замок и он может ходить куда угодно, даже зайти сюда.
Эпи:А если он сюда зайдём то учует их запах.
Кил:Ну можно скрыть запах.
Кро:Да, Инку будет проще всего его скрыть, потому что у него нет души.
Оут:Ну с этим разобрались.
Эпи:Да, и ещё, Оут, лутше чтобы Киллер остался у тебя.
Оут:Ну это понятно.
Инк:Значит сейчас поговорить с Геной и всё, он на нашей стороне.
Эпи:Да.
Кро:А у кого остальные?
Оут:Ну один у Фреша, один у Хорорра, один у Дрима.
✅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НайтмерИнк Вампир ✅
Fiksi PenggemarНайтмер вампир а Инк с друзьями решили прогуляться по лесу в котором запрещено ходить.