12часть

1.1K 43 17
                                    

Инк:Вот жеш блиииин.

???:....

Инк:Да кто ты ваще такой.

???:Я уже говорил, я хозяин этого дома, Найтмер.

Инк:Не очень приятно познакомится.

Най:.......

Инк:........

Най:.......

Инк:........

Най:......

Инк:....... #И долго это будет продолжаться? Надо валить. Нет я должен найти Ласта, Блу, Дата и Рипера, но сначало выбраться из этой комнаты, побежать к Киллеру и Кроссу,а потом вместе с ними и искать остальных, и валить от сюда. Да, так и поступим. Но самое важное не попасться ни кому, в особенности этому осьминогу. А сейчас надо как-то выйти из этой комнаты с этой осьминожкой, а то прощай голова, ну она прирастёт но все ровно больно будет.#

Най:......... А ты знал что некоторые вампиры умеют проникать в сознания, читать мысли и контролировать любого монстра(человека).

Инк:...... #Читать мысли, да. П%зда мне#

Най:Правельно думаешь но не в том смысле.

Инк:? В каком другом смысле?

Най:Сейчас покажу.

Инк:Чё-то мне это не нравится.

Най:И не с поста.

Найтмер начал медленно подходит к кровати где сидел Инк. Инк в сваю очередь не чё не понимал, он просто застыл как истукан и смотрел на приближающегося Найтмера. Инк было страшно и в то же время интересно что имел в виду Найтмер. Вот осменог стоит рядом с кроватьюм. Инка одолел такой страх что он быстро встал на противоположную сторону кровати и быстро побежал к двери. Не успел он дотронулся до ручки как вдруг его что-то обхватывает за талию(ну там где она должна быть, он же скелет) и тащит обратно. Инк нечего не мог понять, только что он стоял почти у открытой двери а сейчас он лежит на кровати а над ним навис осьминог и держит его руки и ноги своими тентаклями, и его уже раздевают. Инк лежал с непонимающе гримасой лица и нечего не мог понять. Раздев Инка, Найтмер начал раздеваться сам. Раздевшись он вцепился Инку прямо в губы, затягивая его в ещё один поцелуй(это их второй поцелуй, ну там когда Инк, Даст и Киллер пошли на разведку). Инк наконец очнулся от шока и начал вырываться разрывая поцелуй. Найтмеру это конечно не понравилось и он сжал сваи тентакли которые держали руки и ноги Инка ещё сильнее.

НайтмерИнк Вампир ✅Место, где живут истории. Откройте их для себя