Прошла уже неделя и Би уже почти стоял на сервоприводах. Но и за эту неделю произошло много чего. Например десептиконы стали чаще нападать чем тогда когда Бамблби был там. Бамблби было больно что его опи вот так с ним поступил. Он все думал,что с ним случилось? Из-за чего он стал таким? Но на эти вопросы не было ответов и это было еще больнее. Ретчет следил за его состоянием и думал также что случилось с Мегатроном по просьбе Бамблби. За это время Оптимус стал сильнее притягиватся к нему. Но он также думал что случилось с Мегатроном. Сейчас вся команда была в глав.зале и занимались всякой фигней. Балкхет и Уилджек о чем-то говорили, Арси уехала, Ультра Магнус о чем-то говорил с Праймом, Ретчет что-то делал, Смоускрим и Би о чем-то говорили. Но потом их отвлек сигнал комуникаторов.
- что там?
Спросила Арси подходя к Ретчету как и остальные.
- это десептиконы!
- опа! Давайте начнем? Би, ты с нами?
Спросил Смоускрим смотря на их нового друга.
- я...
- ему еще нельзя! Он еще не до конца выздоровел!
- ясно. Автоботы!
Все трансформировались и заехали в портал. Бамблби лишь посмотрел на мост и ушел в виде волконафта в мед.отсек слегка прихрамывая. Ретчет был прав на счет того что он не до конца выздоровел. Ретчет с грустью посмотрел ему в след. " Не повезло ему. Жаль юнца. Если Мегатрон умрет то лидером станет Старскрим. Но тогда все будет хуже. Бабушка должен быть их предводителем и тогда наступит мир. " Думать про себя док. Он надеялся на это. Ведь как только Бамблби появился у них и сказал что он спарк Мегатрона, то у него загорелась надежда на мир. Ему казалось что и у других загорелась надежда.
Бамблби зашел в мед.отсек и сев на платформу стал думать. " Что же случилось с Мегатроном? Ведь он был а порядке! Что тогда.... Темный энергон! Как я не догодался?! Ведь когда Мегатрон вернулся и уложил меня, он ушел к себе ки вставил темный энергон себе в грудь! Вот почему он забыл меня! Но нужно подождать когда мне станет легче. Я верну тебя опи! Чего бы мне это не стоило! "
Команда Прайм оказались в каких-то руинах.
-и где десептиконы?
- следите в оба!
Все приготовили оружие. Они оглядывались чтобы на них не напали со спины. Но под их ногами что-то защищало и на них упала электо-сеть. Их сильно ударило током. Но они не потеряли сознание. Их окружили коны. Из толпы вышел Мегатрон.
- ну как тебе Прайм?
- что тебе нужно Мегатрон?
-я слышал у вас появилась ночная фурия, и я хочу ее!
- нет!
После этих слов их ударило током, только сильнее.
Бамблби уже собирался уйти в оффлайн, но почувствовал что-то. Это было больно. " Прости Ретчет. " Он быстро выбежал. Подбежав к комуникатору он узнал куда из отправил Ретчет. Выйдя он взлетел в высь. С помощью залпа он переместился туда. Увидев эту картину он вышел.
- тебе нужен я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между мраком ночи и светом солнца
Fanfictionнапоминаю. Здесь Бамблби спарк Мегатрона но он перешёл на сторону автоботов ради Оптимуса.