вернулся и верну опи!

323 18 1
                                    

Бамблби резко открыл окуляры и подскочил. Потом тронул место где был нанесен удар от которого он ушел временно к Великой Искре. Там остался шрам как от зашивки у людей после операции. " Все таки  я был убить своим же опи... Но это все темный энергон! Я должен спасти его! Он единственный кто остался у меня! Ну и Оптимус конечно. Но все равно. " Он медленно встал немного пошатнувшись. Он упал на сервоприводы и стал тяжело дышать. Потом сжал свои мани в кулак и оскалился. " Давай! Ты же дрался за территории своего племени! Дрался за справедливость! Ты не должен здаваться! Отец бы не сдался! Оптимус бы не сдался! Никто бы не сдался! Чем я хуже?! " Он встал еще раз держа равновесие. " Да! Теперь нужно спасать друзей и опи! " Он побежал на горку чтобы увидеть с высока что происходит. Когда он залез на горку то был в ужасе. Все в энергоне и... Все лежат побитые и... Бамблби закрыл приемник манипуляторами увидев тела друзей. Даже Саундвейва! Хоть он и был ему наставником, но... Все же друзья. У Бамблби появился омыватель на оптике и он пошел медленно вниз чтобы все осмотреть. Это было жутко. Как будто в ужастик попал. " О нет... Неужели я опоздал? " Спросил себя мыслено вернувшиеся с того света пчелка. Он осмотрелся еще раз молясь чтобы не было дезактевированых тел своего опи-Мегатрона и его любовь-Оптимуса Прайма. Ведь если они мертвы, то Бамблби будет винить себя в их смерти и останется совсем один. Ну как один. Еще Ретчет есть. Но только подумав об этом он споткнулся об что-то и упал. Встав он посмотрел за что зацепился. Это был сервопривод. Знаете кого? Ретчета!

- нет... Нет... Как же так?

Он услышал звуки драки и побежал туда. Знаете что он там увидел? Оптимуса который прижал Мегатрона к земле и хотел выстрелить. Бамблби быстро спустился и оттолкнул Прайма. Он быстро встал и удивился что Бамблби жив и не дал прикончить Мегатрона.

- ты же за нас! Как так?

- опи использовал темный энергон и не помнит кто я ему.

Он подошел к Мегатрону и коснулся носом его процессора и оказался во тьме.

Открыв окуляры я оказался как-будто в тумане. В буквальном. Там был лилового цвета туман и не давал нормально видить то что впереди или то что вообще здесь есть.

- хей! Здесь есть кто-нибудь?

Но ему никто не ответил. Но он услышал как где-то кто-то тяжело дышит. Бамблби побежал по звуку. Он боялся что там что-то настолько страшное что он может не справиться с обещанием. Добежав до место звука он увидел что цепи по всему телу его опи держат на стене. Тот был по виду разбит и что-то бормотал. Но Бамблби смог разобрать что он там бормочет.

- пчелка моя... Прости меня... Я не хотел... Прости...

" Значит он видел что он сделал. Стоп! Если он прикован то... "

Но потом он услышал другие шаги. Спрятавшись в тумане он стал смотреть что происходит. К его опи подошел какой-то трансформер. Он попытался вспомнить кто это. Ведь ему рассказывал опи что он назвал себя в честь одного из 13 Праймов. " Думай Би! Вспоминай! "

- и так. Думаю твой сынишка не простит тебя когда вы встретитесь. Если конечно встретитесь.

- как ты посмел?! Как ты посмел убить моего спарка?! Моих соратников!?

- потому что я так хочу! Потому что я Мегатронус! И никто мне не указ!

Он активировал свое оружие и подставил к камере искры Мегатрона.

- когда тебя не станет, я смогу вернуться.

Бамблби оскалился. Потом выпрыгнул и зарычал. Оба меха с шоком посмотрели на него.

- никто не посмеет обидеть моего опи!

- Бамблби! Пчелка моя!

- ничего. Сначала он, потом ты!

И он кинулся на Бамблби. Бамблби был готов. Когда он был рядом, Бамблби прыгнул на него и прижал к земле. Потом стал все выдирать из его тела. Он добрался до камеры Искры. Но он его скинул с себя ранив в плечо. Бамблби быстро встал и накинулся на него. Он схватился за искру и проткнул клыками его темную сущность. Произошла вспышка и Мегатронус исчез, как и оковы которые держали его опи неподвижным. Мегатрон встал и посмотрел на сына.

- Бамблби...

- опи... Опи!

Они кинулись друг другу и обнялись. От них произошел яркий свет и осветил все пространство. Бамблби прижался к опи и вздрагивал потому-что он был счастлив что вернул опи обратно.

- прости меня сынок.

- я тебя не виню. Я знаю что с тобой случилось. Это все темный энергон.

Потом вспышка и они пришли в себя. Открыв окуляры они посмотрели друг на друга и снова обнялись. Бамблби посмотрел на Оптимуса и слегка улыбнулся. Встав он пошел к трупам. Встав на колено он положил манипулятор на землю и стал что-то читать. Произошла волна и всех эта волна окутала.

Спустя несколько ворнов

На Кибетроне все расцвело. После того как Бамблби вернул к жизни и автоботов и десептиконов то Мегатрон, ради счастья своего сына предложил мир. Они согласились и благодаря совместными усилиями они вернули Кибетрон к жизни. Бамблби и Оптимус живут вместе и у них уже два спарка по имени Орис и Арис. Оптимус и Мегатрон правили справедливо. Бамблби стал как можно сказать советник, а дети стали наследниками.

Конец!

Наконец-то я закончила этот фанфик!)

🎉 Вы закончили чтение между мраком ночи и светом солнца 🎉
между мраком ночи и светом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя