На следующий день Оптимус находился снова в отсеке своего любимого разведчика (остальное здесь ZvezdsOdna). Он просто сидел на платформе держа в своем манипуляторе манипулятор Би.
Оптимус: Би..прошу....не уходи от меня. Он нежно погладил его по фейсу с грустной миной на лицевой. Бамблби просто лежал и не показывал признаки того что он жив, но аппараты которые пищат показывали обратное. Оптимус встал с платформы и был готов уйти но его остановил болевой стон. Повернувшись он увидел что золотистый поворачивает голову вправо-влево потом начал медленно открывать оптику. Оптимус просто стоял на месте как-будто его облили цементом и просто забыл как дышать.
Оптимус: Бамблби. Когда золотистого позвали то он повернул свою голову в его сторону и улыбнувшись тихо сказал.
Бамблби: Оптимус. Тот быстро подошел к нему.
Оптимус: Би. Он положил свой манипулятор на лицевую больного и погладив его поцеловал в щеку. Потом Бамблби медленно погрузился в спящий режим. Когда он уснул Оптимус накрыл его и вышел из отсека давая своему любимому отдохнуть. Когда он вышел то ему на пути попался док.
Ретчет: как Бамблби?
Оптимус: он уже приходил в себя но не надолго.
Ретчет: это хорошо. И док направился в мед.отсек чтобы проверить как раненый. Когда он зашел то Бамблби спокойно посапывал что-то бормоча во сне. Ретчет подошел к аппаратам и все они показали норму. Ретчет слегка улыбнулся. Погладив разведчика он ушел из отсека. А давайте заглянем к Бамблби?
Бамблби стоял на поляне. Но потом ему в нос ударил резкий запах и крови и энергона. Перед ним появилось его прошлое тело, А потом настоящее.
Бамблби: что это значит? К нему сзади подошли две фемки и мех.
Бамблби: кто вы?
Кассандра: я Кассандра.
Луна: я Луна.
Кенаи: я Кенаи.
Трио: и мы повелители времени.
Бамблби: всмысле?
Луна: я хранительница времени прошлого. То что ты видишь свое прошлое это моя сила.
Кенаи: я повелитель времени настоящего. И то что ты видишь свободы настоящую форму это моя стихия.
Бамблби: а ты по моему повелительница будущего времени?
Кассандра: верно Лучевая звезда. Тот вздрогнул. Потому-что его уже так давно не называли.
Кенаи: ты должен выбрать.
Бамблби: что?
Луна: кем ты станешь.
Бамблби: то есть я умру?
Кассандра: это когда придет время.
Бамблби: но ты же...
Кассандра: я знаю, но твоя судьба затуманина и не известно что там может случится. Потом Бамблби провалился во тьму. Когда он открыл оптику то там был только Ретчет.
Бамблби: Ре...тчет? Сказал он тихим и хриплым голосом. Тот повернулся к нему с беспокойным видом.
Ретчет: Бамблби? Как ты?
Бамблби: бывало и лучше. Тихо сказал он. Ретчет подошел к нему и начал осматривать его раны.
Ретчет: есть хорошие новости, ты примерно через неделю сможешь ходить, потом через месяц я тебя отпущу.
Бамблби: спасибо. И он снова ушел в спящий режим. Ну опять же к нему кто-то пришел и этот кто-то был Бамблби не знаком.
Незнакомка: мое имя Феникс. И я знаю кто ты. В прошлом ты был Лучевой звездой, а сейчас полукровка Бамблби.
Бамблби: откуда вы меня знаете?
Феникс: я за тобой давно слежу. К тебе приходили хранители времени?
Бамблби: да.
Феникс: и показали тебе прошлое и настоящее но не будущее.
Бамблби: да. Он был удивлен.
Феникс: ты слышал об птице феникс?
Бамблби: да. Они сжигают самих себя и перевоплощаться в молодого себя.
Феникс: верно.
Бамблби: но к чему этот разговор?
Феникс: после смерти мы с тобой встретимся и я тебе все объясню, а сейчас отдыхай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между мраком ночи и светом солнца
Fiksi Penggemarнапоминаю. Здесь Бамблби спарк Мегатрона но он перешёл на сторону автоботов ради Оптимуса.