Бамблби смотрел на опи с болью в искре. Ребята хотел помочь ему. Но как? Ведь он не знает как помочь ему. Тем более они были а ловушке. Мегатрон смотрел на него. Его воспоминания были еще в тумане. Бамблби думал. Думал как освободить опи от оков тьмы. Но он даже представить не может, как?! " Нужно что-то придумать! И срочно! " Но его прервал крик. Он посмотрел туда и увидел что Оптимуса ударили почти возле камеры искр. Он разозлился. Он стал волконафтом и напал на тех кто ударил его любовь. Это был Старскрим (если что я буду называть теперь его Истиричка На Лабутенах)). Он подбежал к нему и ударил когтистой лапой по фейсу. Тот отлетел и врезался в предакона. Тот зарычал. Бамблби стал предаконом в виде ночной фурии и стал сам рычать на всех. Он не позволит чтобы им навредили. Но Оптимуса уже ранили и это плохо. От этого Бамблби еще сильнее разозлился. Он начал издавать странные звуки. От этого все десептиконы закрыли аудио-сенсоры и кричали. Предакону тоже досталось. Он сам начал рычать и скулить от невыносимого звука. Даже сам Мегатрон упал на колени. Бамблби продолжал издавать этот звук при этом подходя к своему опи. Но тот собрал все силы и ударил его в грудную пластину. Он отлетел далеко. Даже слишком я могу сказать. Оптимус так разозлился, что он просто напросто смог разорвать сеть. Все автобототы начали драку с десами которые еще не пришли а себя от того что сделал для них Бишка чтобы спасти друзей автоботов. Оптимус побежал к любимому. Тот пока лежал без сознания.
- Бамблби!
Добежав до него он встал перед ним. Но у того была рана на грудном отсеке была глубокая рана. Она была прямо на искре. Энергон лился без остановки.
- Би... Прошу... Не покидай меня.
Из его оптики лился омыватель. Он прижал его к себе. Его искра билась очень тихо м она становилась меньше. И вот... Бамблби... Умер... Оптимус сильнее зарыдал прижав к себе Би сильнее. Оптимус стал очень злым. Осторожно положив Би, он побежал драться с Мегатроном. Он хочет мести. Месть за смерть Би. Все автоботы посмотрели на лидера, потом в ту сторону где он был и тоже захотели мести. Ведь Бамблби для них стал как младший брат. Им нужна была месть.
Бамблби открыл оптику и осмотрелся. Он стоял где-то. Тут было темно и холодно. Он шел не зная куда.
- эй, здесь есть кто-нибудь?
Но никто не ответил. Это еще сильнее пугало Бишу. Он пошел дальше.
- Бамблби.
Он вздрогнул. Но потом повернувшись он был готов расплакаться. Ведь он увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
между мраком ночи и светом солнца
Fiksi Penggemarнапоминаю. Здесь Бамблби спарк Мегатрона но он перешёл на сторону автоботов ради Оптимуса.