вернусь

255 16 0
                                    

Бамблби был готов расплакаться. Ведь там была его...

- дани!

Он побежал к своей дани чтобы обнять ее. Та посмотрела на него и была немного в шоке, но рада увидеть своего сына. Она расставила манипуляторы в стороны чтобы обнять его. Добежав, Бамблби кинулся к ней в объятия. Она крепко, крепко обняла сына и начала целовать.

- мой мальчик! Мое солнышко! Прелесть моя!

Говорила фемка. Она сильнее прижала его к себе. Тот был даже не против. Потому что сам по ней скучал.

- я скучал дани!

- я тоже. Но что ты здесь делаешь?

- меня... Убил опи.

- что?!

- он это неосознанно! Его разум подчинился темному энергону! Вот почему он убил меня не помня о том что я его спарк!

Он пытался сам себя этим самым убедить в том что это темный энергон с ним так. И он уже точно знал что это так. Ведь когда Мегатрон вонзил в себя темный энергон. Он почувствовал что-то неладное с опи и улетел тогда из Немезиды. Дани начала его гладить. От этого Бамблби прижался к ней.

- тебе нужно вернуться.

- но... А как же...

- ты нужен автоботам, десептиконам, опи и Прайму.

Тот начал думать. А ведь правда. Он им нужен. Ведь он стал для них как солнце луч. С двух сторон. И для десептиконов и для автоботов. Но он не знал какую сторону выбрать. На стороне десептиконов есть друзья которые помогали ему. Также на стороне автоботов. Там и там ему нравилось. Но он не мог выбрать сторону. Это было видно для его дани. Она отстранилась и посмотрела в его оптику чтобы посмотреть в такой чистый цвет. Она провела манипулятором по его лицевой и улыбнулась.

- милый... Тебе нужно возвращаться. Ты был рождения для того чтобы вернуть дружбу между Оптимусом и Мегатроном. Ты был рожден для этого. И ты должен сделать то, для чего ты появился на свет милый.

- хорошо дани. Я понял. Я должен вернуться! Но как?

- мы поможем.

Повернувшись назад он увидел всех Праймов. К нему подошел Прима Прайм.

- мы знали что мделпьи правильный выбор.

Потом подошел Нексус Прайм.

- но... Потом мы начали немного сомневаться в своем выборе.

Потом к ним подошел Квинтус Прайм.

- но когда ты дрался за Альфа Триона и автоботов...

- мы поняли что мы зря волновались.

Сказал Зета Прайм. Бамблби был рад что они перестали думать о нем что-то плохое. Но сначало было обидно что они думали, о том, что Бамблби может кого-то предасть. Но он предал десептиконов. Но как-бы он пытался так спасти свою шкуру от манипуляторов опи. Ведь он стал неуправляемым. И он боялся. Боялся что его опи убьет его. Потом подошла Солус Прайм. Единственная фембот среди Праймов.

- и мы просим прощения за то что сомневались в твоей верности к автоботам.

- но я ведь сын бывшего гладиатора. Как я могу быть автоботом?

К нему подошел Алхемист Прайм. Старый друг Альфа Триона.

- ты можешь предотвратить дальнейшую войну между автоботами и десептиконами. Хоть ты и был рожден десептиконом...

- но ты автобот внутри себя.

Сказал Амальгамус Прайм. Короче здесь собрались все 13 Праймов. Прима, Нексус, Логос, Бист, Алхемист, Амальгамус, Солус, Гвардиан, Альфа Трион, Вектор, Микронус, Номиус, Зета, Сентинел, Родимус. Они подняли манипуляторы и из их манипуляторов появились лучи создав белый яркий шар. Потом этот шар упал на Бамблби. Он почувствовал сильную боль. Вспышка и его нет.

между мраком ночи и светом солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя