Part 4

4.2K 360 92
                                    


Как только Мин Юнги сумел напоить напуганного омегу водой, он сразу после этого ушёл, конечно перед этим поставив стакан на место и попрощавшись с Паком
Чимин так и просидел на диване в слезах, что вообще это было? Он  впервые за такое долгое время вышел из квартиры, но тут же увидел как убили человека, неужели мир настолько жесток и несправедлив? А кто эти дяденьки в одинаковой одежде? Наверное они спасают людей, прям как в сказке супергерои. Чимину естественно больше всего запомнился альфа с запахом дождя, от него пахло прохладой, это трудно объяснить, но Чими несколько раз чувствовал этот запах и холод, когда шёл дождь, а окно братик открывает достаточно часто. Минни всегда нравился дождик, это ему казалось очень милым, а этот запах свежести, мокрого асфальта, для омежки это божественно и Ёнджун даже стал замечать что у его шлюшки сильная тяга к дождю, его это бесило, он наказывал Чимина за то что тот смотрел на дождь и подходил к окну, Минни смирился и перестал это делать, ведь очень боится своего родного старшего брата.

Омежка на долгое время теперь запомнит эти сильные руки, что поднимали его , как они гладили его по голове, он помнит этот взгляд, этот мужчина был хорошим, он наверное герой какой-то. Минни размышлял слишком по-детски, нет, он не глупый, просто не знает нормальных слов "полиция" и прочее, для него всё это ассоциация с книгами и сказками, которые он помнит. А он спасёт его снова? Например когда Джун~и будет злой? Чиминку этот вопрос сейчас очень интересовал
Минни как маленький ребёнок, живёт в своих фантазия, придумывает сказки, героев, у него есть талант-рисовать, но ему не разрешают это делать, один раз он увидел на стеле обычные чистые листы в клетку и карандаш, наверное это всё вещи братика, он в универ это носит, но ведь ничего не случится если малыш и тратит один листик? А  вот и случилось, Ён был очень зол, когда увидел красивый рисунок на листке, во-первых он не разрешал Чимину трогать его вещи да и вообще что-либо делать, а во-вторых, всё что лежит на столе, трогать братик не должен, Альфа очень строго относится к младшему, тот день Чи запомнил, не смотря на то, что это было три года назад. Тогда его очень больно выпороли рёмнем, после чего в прямом смысле разорвали глотку, Минни тогда первый раз "делал" минет, точнее, его заставляли делать, Пак помнит как Ёнджун больно держал его за волосы, как сильно и быстро он двигался и совсем не жалел омежку, а тот плакал, давился слюнями и желудочным соком, после чего его ещё и сперму проглотить заставили, эти слезы, кашель, боль, кровь из горла... Это он запомнит на всю жизнь, сейчас уже Чи привык, ну почти, он знает что сопротивление без полезно, как бы он не пытался вырваться из этих грязных лап, ничего не выходит, а становится только в разы хуже, именно поэтому он сильно не сопротивляется, когда Джун его трахает или ещё что, да, Пак будет плакать, реветь, умолять перестать, кричать, просить о помощи, но физическую силу он применять не может, он не способен... Разве это маленькое, создание заслуживает такого отношения к себе?

Целого мира дороже. Место, где живут истории. Откройте их для себя