Part 23

3.7K 313 61
                                    

Простите за ошибки, приятного прочтения ⭐💝
_______________

Чи мутно видел что-либо и уже практически ничего не слышал, звон в голове становился всё громче и громче, силы уходят совсем. Омега и представить себе не мог что течки настолько болезненный процесс. Нижняя часть тела горела огнём, Минни практически не чувствовал ног, так хочется сдохнуть в эту минуту. В низу живота тянет и ноет, ужасно сильно колет и будто сворачивают кишечник в узел, в проходе ощущается невыносимой зуд и жжение, ещё и смазка вытекает в огромных количествах.

Нормальное мышление уходит на второй план, Пак просто вертит головой в разные стороны и кое-как может слегка приоткрыть тяжёлые  веки, губы слегка раскрыты, младший издаёт звуки умирающего человека, мычит и тихо стонет,даже голова кажется настолько тяжёлой, кажется вот-вот сознание покинет его, ему то жарко, то холодно, дрожь в теле не исчезает, со лба стекают холодные капли пота, а по щекам горячие ручейки слез, Чимин сжимает кулаки как можно сильнее, но не чувствует рук, ногти больно царапают ладонь до крови, но эта боль не сравнится с болью в животе и пояснице, которую будто три раза подряд сломали. Сил нет даже на то, чтобы перевернуться на другой бок или спину, малыш лежит на правом боку и просто умирает, альфа ушёл и забрал за собой свой запах, от чего становится в разы хуже...

В комнате невыносимо душно для Пака, нечем дышать, он буквально задыхается, лёгкие сильно сжаты, наверное из-за собственного запаха, что так сильно наполнил комнату, в горле першит и Чима тихо кашляет. Волосы так неприятно вспотели и прилипают к голове и лбу, по спине бегут мурашки холода, одновременно с каплями пота, такое смешанное состояние

Когда омега почти отключился из-за сильных болей, его привела в чувство чья-то рука, которая сильно начала трясти его за плечо, только потом он услышал голос Джин-хёна и почувствовал его сладкий запах клубники, беременный кажется сильно волновался, его взгляд был очень напуганным. Когда он забежал в комнату, его взору предстоял практически умирающий мальчик, вспотевший, бледный, что-то бредил и медленно крутил головой по сторонам, стонал и скулил

Ким начал быстро хлопать Пака по щекам,которые успели появиться за это время, пытался привести его в чувства, чтоб тот хотя бы глазки приоткрыл

–Чимини, малыш, открой глазки, давай, ну чего ты-голос старшего сильно дрожал, он попытался что-то сделать,но у него получилось только заставить Минни приоткрыть веки и вновь проскулить, младший так хотел разрыдаться и пожаловаться на ужасные боли, но он смог лишь простонать, на большее сил нет, лишь слезы продолжали литься с глаз. Только тогда Сокджин позвал Моню, Чи помнит как его укутали в одеяло, чтоб не замёрз и чтоб не испачкать всё в смазке, а потом подхватили на руки и куда-то понесли, на секунду Пак расслабился, но потом почувствовал чужой запах, это не феромоны Шуги, поэтому ему стало хуже, появилась ужасная тошнота и добавилось головокружение, ведь абсолютно чужой альфа начал его трогать, хоть и просто прикоснулся, омега внутри начал скулить и плакать, это неприятно...

Целого мира дороже. Место, где живут истории. Откройте их для себя