Part 5

4.2K 309 74
                                    

Примерно до 20:00 Ёнджун продолжал беспощадно трахать умирающего омегу, было три "подхода" , на втором Минни не выдержал и отключился, но буквально на минутку, ведь потом в него снова резко вошли и начали двигаться, не смотря на то, что он был без сознания, брату плевать, Минни пришёл в себя, хоть и не хотел

Пак уже не плакал, а просто скулил, сжимая в кулаках одеяло, иногда зажимая его зубами, сдерживая Крики, больно, грязно, противно...

Чимини проклинает себя, Ёнджуна, весь мир, почему он? Почему он живёт в своём теле, почему он не родился в хорошей семье, где всех любят и не обижают? Почему?
Слава богу, ближе к вечеру альфе надоело насиловать младшего, и, кончив в него последний раз, Джун натянул на себя штаны, падая на кровать спиной,тяжело дыша не забывая ногой столкнуть с кровати омегу, ведь по его словам, на его царской постели не место "шлюхам"
Омега больно ударился головой об твёрдую  поверхность и опять заскулил, сил совсем нет, даже на то чтобы отползти подальше от кровати и спрятаться в любимом уголочке, он как сломанная кукла, просто валяется на полу, никому не нужный, в той же позе, в которой оказался при падении, голова ужасно болит, горло почти не чувствуется, глаза сильно щипят из-за того что он долго плакал, они ужасно красные и опухшие, ему так плохо, его тошнит, боль в скуле даже не чувствуется по сравнению с остальными повреждениями, растраханная дырочка больно пульсирует, горит и ноет, из него тонкой струйкой вытекает жидкость слегка розового оттенка, его опять порвали, как хорошо что у него нет течек, хоть не забеременнеет... Тело ноет и сводит судорогами, сил хватает лишь на несколько движений, малыш медленно сжался калачиком и прикрыл веки, но не уснул... Он потерял сознание, молодое тело, организм, он не выдерживает, как он ещё не умер? Мало того что с утра огромный стресс, он еще и не ел уже дня три точно, этот омега как домашнее животное, будет голодный пока его не накормят, а если скажет слово-пнули или наорали, ведь с большим количеством домашних кошек именно так и поступают...

Омега лежит на полу в одной лишь старой футболке, без трусиков и штанов, абсолютно голый, он не чувствует холода, ему плевать на то, что пол твёрдый, он привык, но сейчас тело очень сильно болит, так, что хочется умереть, хорошо что он потерял сознание, оно и к лучшему, теперь хоть не чувствуется ужасная боль и в голове нет сотен мыслей о смерти и ненависти к себе, Минни хоть и не знает многое о мире и жизни, но он ненавидет свое существование , хочет убить себя, но боится, ведь братик может очень сильно разозлиться, когда омега моется в душе, то сильно трёт по  своему телу губкой, пытаясь стереть все синяки, прикосновения, следы, он всегда плачет, как у него ещё не закончились слёзки?

Целого мира дороже. Место, где живут истории. Откройте их для себя