Part 18

4.4K 345 166
                                    

Мой т9 доведёт меня до инсульта, простите🙏🌹😭
___________

- Не бедный ты, не бедный-от всей этой ситуации становится немного даже смешно, хотя должно быть грустно, Мин тихо сидит и хихает себе под нос, продолжая легонько стучать по спине Джина, что кажется уже закончил со своими делами и сейчас поднимается с пола

-Смешно ему-прохрипел Сок и подошёл к раковине-Ты воняешь,Выйди отсюда лучше-пробубнел Ким и набрал воды в рот

-В смысле воняю блять? Я свежестью пахну, должно помочь тебе-усмехнувшись ворчал старший, кажется Сокджина не смущает тот факт что он в доме Юнги

-Мне не помогает, а ребёнка моего раздражает твой запах, сходи лучше на кухню и сделай мне воды холодной с лимоном, пока я на тебя не блеванул -выплюнув воду, попросил брат альфу, тот что-то бубня, ушёл на кухню, а беременный, наконец-то успокоив свой плод, нашёл аптечку и вышел из ванной в комнату альфы, где уже ждал его Мин с стаканом в руке. Быстро.

-Держи, тошнотик-усмехнувшись, альфа забрал аптечку из рук омеги и сел на диван, под грозный взгляд беременного, только сейчас он понял, что не стоило говорить этого, ведь Соки и на голову может вылить эту воду

-Молчу-молчу-тихо посмеявшись, Ги открывает сумочку и начинает доставать оттуда все нужные крема, вату, бинты и прочее, всё диктовал ему Ким, он лучше знает толк в таком.Пусть они и двоюродный братья, но жили всегда душа в душу, родители несколько раз в детстве даже ругали их, мол, скоро уже и целоваться начнёте, слишком уж они были дружные. Юнги всегда защищал Джина, а омега был просто счастлив. Потом настало взрослое время, Мин ушёл в полицию, а Джин в медицинскую жизнь, познакомился с тем долбоебом, Шуге он не понравился сразу, но ничего говорить не стал, дело Кима, Ги не будет вмешиваться.
Спустя минуту вода была выпита и омега убрал стакан на тумбу.

-Так, давай я буду тут всё делать-беременный показал рукой почти на всё тело спящего мальчика-А ты ноги обрабатывай , они у него совсем скоро отсохнут, спасибо за воду кстати-Мин кивнул, мол "ага"

После того как Ким распорядился с делами, Шуга послушно принялся мазать раны заживляющим кремом, следы от ремня есть даже на этих худых ножках, сердце альфы не выдерживает кажется. Он так злится, зубы сильно сжимает, даже мышцы лица начинают слегка дёргаться, он так зол, его омегу били, внутренний зверь скоро уже перестанет контролировать свои эмоции, Сок видит это и слегка улыбается альфе, надеясь на то что это поможет. Футболку с мальчика сняли с самого начала, а маленький член Юн заботливо прикрыл одеялом, чтоб Ким не смотрел если что.

Целого мира дороже. Место, где живут истории. Откройте их для себя