Простите за ошибки, приятного прочтения✨
___________Чимини сейчас очень похож на маленького котёнка, мило и глупо улыбается, и так нежно трётся головой об мягкую подушку, сжимает её лапками, хочется вечно наблюлать за этим, но молоко стынет, стоит уже зайти, но Мин боится, ведь знает, напугает малышку...
Дверь в комнату тихо открывается, так, чтоб было не резко, а Чими как только заметил посторонние движения, тихо пискнул и дернулся назад, поджимая под себя ножки, а спиной утыкаясь в стенку. Сейчас отругают, как он посмел что-то трогать? Мысли о наказании слишком засорили разум мальчика и он невольно начинает хныкать, стараясь делать это как можно тише. Юн стоит в проходе и не знает, стоит ли вообще сейчас подходить к этому цыплёнку? Мину очень не нравится даже то, что его истинный плачет очень тихо, держит эмоции в себе, не позволяет им выпускаться наружу, это ведь не есть хорошо...
-Малыш... - тихо позвал его полицейский, делая шаг вперёд, не забывая слегка улыбаться, чтоб не выглядить как маньяк –Всё хорошо, чего ты заплакал?-взволнованно произнёс он-Тебе нравится эта подушка? - мило улыбаясь, спросил альфа, уже находясь возле большой кровати. Чимин на его вопрос начал быстро мотать головой в разные стороны, яро отрицая слова альфы, Ги понимает что омега боится, даже такой мелочи, думает что его ругать за что-то будут?
–Я принёс тебе молочко, хочешь? - медленно и тихо присаживаясь на край кровати, Юнги протянул младшему розовую кружку с милым рисунком, она красивая, может это привлекет внимание мальчика, но тот так и не шевельнулся, лишь смотрел на вещь в руках старшего, ничего не понимая. Он даже не знает что это, почему ему что-то предлагают?
–Ну же, не бойся - слегка усмехнувшись произносит старший, поднося посуду немного ближе–Оно очень вкусное, попробуй
Минни не знает как правильно поступить, а если его обманывают, омега видит что дяденька добрый, но не хочет верить этому. От кружки исходил приятный запах, стоит ли рискнуть? Малышу хочется попробовать, это действительно вкусно?
Слёзки постепенно перестают капать из больших глаз и истерика отходит назад, альфа безумно этому рад, а когда он видит как маленькие и дрожащие ручки тянутся к молоку, улыбка сама расцветает аж до ушей, как же он рад, сердце начинает биться как бешенное, а зверь внутри прижимает уши и мило поскуливает от удовольствия. Его омега сделал первые шаги к его доверию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целого мира дороже.
ФанфикВам не понять какого это, жить вдвоём с братом, который каждый день избивает и насилует тебя... Чимини уже семь лет терпит всю эту боль, каждый день пытается спрятаться в уголочке комнаты, чтоб его не видели, кушает очень редко и не знает, какого эт...