Уже около самолёта тебя провожал отец.
Папа - будь осторожна!
Ты - хорошо, пап, через месяц увидимся...
Уже в самолёте ты представляла как ты стала королевой школы и как ты встречаешься с Джейденом. Но, тебя не покидала мысль о том что сделал этот человек тебе. ~нам с ними точно не по пути, возможно у меня будет парень и получше чем Джей.~
Летя в Шарлотт ты как всегда сочиняла песню. Ты умела отлично петь и сочинять песню. На этот раз она получилась чуть грустной, но с красивым мотивом. ~когда нибудь, я её дропну~
Через несколько часов ты прилетела. У шоссе самолёта тебя встретила тётя Розабелль.
Тётя - Скай, малышка, как же ты выросла! - сказала она, как только увидела свою горячо любимую племянницу. Крепко обняв тётю, ты рассказала цель приезда в Шарлотт.
Тётя - ого, Скай, ты конечно должно понимать, что это не очень легко, но я верю ты справишься!
Ты - я обязательно буду стараться, обещаю, только помоги мне пожалуйста!
Тётя - обязательно! Тренировки начнутся с завтрашнего дня. Ты готова?
Ты - да, да, да!Уже утром завтрашнего дня ты занималась.
Тяжёлый бег, упражнения, аэробика - всё это ты проходила с усилием.Прошло 3 дня...
5 дней...
Неделя...
Месяц...
Итааак, девочкииии, все мы этого ждали!!!
Через месяц ты кардинально изменилась, все усилия не были понапрасну, оу да, ты имеешь ахуенную фигуру...
О боже мой...
Честно, ты сама от себя этого не ожидала. Ты усердно тренировалась, чтоб всех затмить своей фигурой и красотой.В это время, ты создала свой тик ток аккаунт. За несколько недель твоя аудитория была насчитала в 120 млн
(Чарли курит в сторонке)
~ого, господи, чего я добиваюсь в свои 16~Также параллельно тренируясь, ты работала официанткой, чтоб заработать себе на косметику, новую одежду, на ногти.
В данный момент, ты имеешь всё!
Ум, мудрость, своя машина, одежда, обувь, косметика, и самое главное, то ради чего всё произошло - фигура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HOSSLER, STUPID [ЗАВЕРШЁН]
FanficИз-за болезни Скайлер Мувс пришлось набрать вес. По семейным обстоятельствам она переезжает в другой город, где встречает людей, которые её унижают. А ведь скоро выпускной, что же будет?