Скайлер очнулась от рук, которые били её по щекам.
Дилан - блять, наконец то - парень с облегчением выдохнул
Элайза - дебил, принеси быстрее воды ей! - крикнула она Дилану, когда заметила, что Скайлер хотела встать, но у неё тут же потемло в глазах и она упала. - тише, тише, малышка. Ложись обратно и больше не плачь прошу тебя!
Ты - что за... почему я здесь и сколько вообще времени? - спросила ты, держась за голову.
Элайза - вчера вечером ты потеряла сознание, мы с Диланом вызвали врачей. Они сказали, что у тебя был нервный срыв или что то в этом роде. Ещё они сказали, чтобы ты больше не волновалась по пустякам.
Ты ухмыльнулась.
Ты - а ведь это не пустяк, когда твой парень тебе говорит, что целовался с другой - шепнула ты, после прокатилась слеза. Запрятав переднюю прядь волос, ты обняла свои ноги.
Ты - знаешь Элайза, а ведь ни один человек не узнает, правильно ли ты поступил или нет. В жизни нет справедливости и правильных людей. Есть в мире ложь, недоверие, ревность... всё это съедает человека. В данный момент, у меня почти никого не осталось, я не считаю вас. Вы всегда меня поддержите... Но ведь я тоже когда то мечтала о парне. И думала что всё будет как по щелчку, но нет... как же всё... всё... достало... - девушка опустила голову и эмоции сдали.
Элайза гладила подругу по голове.
Элайза - Скай, я понимаю тебя. Никто не идеален, ты права. Но жизнь не настолько ужасна, как ты думаешь. Живи так, как ты хочешь, малышка.
Ты подняла голову и улыбнулась Элайзе.
Ты - ты права, просто нужно начать всё с чистого листа и забыть... его..
И начать со своей карьеры, с песен и так далее.
Прибежал Дилан.
Элайза - долбаёб, я тебя когда посылала за водой - говорила она взяв у парня стакан воды, подав Скайлер.
Дрожащей рукой, она выпила.
Ты - что то было в этой воде? - спросила Скайлер, почувствовав кислое послевкусие.
Дилан - успокоительное
Ты - оу, спасибо. Мне уже лучше.
Дилан - что делать будешь?В этот момент позвонила Несса. Ты решила ответить.
*телефонный разговор*
Ты - да
Несса - блять, неужели ты взяла???
Ты - угу
Несса - нам Джейден всё рассказал. Как ты?
Ты - лучше всех
Несса - песню его новую слышала?
Ты - угу
Несса - *тш.. Джей заткнись* *в трубке послышались шорохи*
Ты - ты тут?
Несса - да да, и что, тебе песня его понравилась?
Ты - очень
Несса - почему ты уехала?
Ты - а зачем мне быть рядом с человеком, который мне изменил?
Несса - Скайлер, они просто поцеловались.
Ты - Несса, он просто мне изменил и ты так просто говоришь о том, что они пососались.
Несса - потому что ты даже не выслушала его!
Ты - я не буду его слушать больше!
*ты скинула*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HOSSLER, STUPID [ЗАВЕРШЁН]
أدب الهواةИз-за болезни Скайлер Мувс пришлось набрать вес. По семейным обстоятельствам она переезжает в другой город, где встречает людей, которые её унижают. А ведь скоро выпускной, что же будет?