👉Конец👈

5.6K 125 32
                                    


Джейден встал раньше Скайлер. Аккуратно выходя из номера, он вышел в коридор отеля, где собрались уже все парни.
Дилан - ну что пошлите?
Пэйтон - угу

Парни вышли из отеля и поехали в ювелирный магазин.

*В магазине*
Брайс - драсте, нам нужны колечки🗿
Продавец - какие?
Джош - нам кольца обручальные для девушек, - уточнил Джош, смотря на Брайса, который с интересом рассматривал плакат с надписью «жизнь - коротка»
~Мысли Брайса~
~ну по крайней мере, с Эдди коротка. Как ебнёт, так сразу пол жизни хуякс. А я ещё собираюсь эту даму замуж позвать. Ебать пиздец будет. ~

Продавец - на какую сумму рассчитываете?
Джейден - деньги не проблема, нам самые лучшие нужны.
Продавец - вы все собираетесь покупать кольца?
Энтони - да

Продавец долго копался, но наконец нашёл те самые кольца для девушек.

***

День свадьбы.
Он проходил также на Мальдивах.
Прилетели родители каждой пары. Как вы могли понять, свадьба проходила совместная, каждая из подруг Скайлер тоже выходила замуж.
Все 6 пар стояли около моря, на церемонии.
? - готов ли ты, Джейден Хосслер, взять в законные жёны Скайлер Мувс?
Джейден - согласен - говорил он, держа за руки девушку, смотря ей в глаза.
? - а ты, Скайлер, готова стать женой Джейдена Хосслера?
Ты - готова
? - соедините ваш брак поцелуем.

Джейден взял девушку за подбородок и поцеловал её в губы. Через 5 секунд они отстранились.
Вокруг аплодисменты, поздравления, суета. Но Джейден и Скайлер также стояли и смотрели друг на друга.
Ты - Джей
Джейден - да, малыш
Ты - у меня новость
Джейден - какая?
Ты - у нас будет ребёнок
Джейден восторженно посмотрел сначала на Скайлер, а после на отца.
Джейден - Я СТАНУ ПАПОЙ! Я СТАНУ ПАПОЙ! - закричал он.
Джон и папа - Скайлер, ты беременна? - спросили они радостно у Скайлер.
Ты - да - сказала ты, улыбнувшись.

Джейден схватил Скайлер за талию и поднял в воздух, аккуратно крутя. После он опустил её и поцеловал в губы.
Джейден - ты сделала меня счастливым, Скайлер.
Ты - я люблю тебя
Джейден - и я тебя
Он вновь вовлёк её в нежный поцелуй.

***
Через год, у Джея и Скайлер родился мальчик, назвав его Тимом.
Жили они счастливо, справляясь с любыми трудностями. Бывали ссоры. Бывали радости. Но в любой момент, они всегда были вместе.

Так и закончилась история о толстушке Мувс, которая вскоре стала Хосслер.

От автора:
Девочки, через несколько часов выложу трейлер к новому пову, про Джея, ожидайте, думаю, вам понравится😏

HOSSLER, STUPID [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя