Девушка проснулась в плохом настроении. Скайлер встала с кровати и пошла в ванну. Посмотрев в зеркало, она ужаснулась. Под глазами красовались тёмные мешки и было опухшее от слёз лицо. Волосы выглядели как гнездо.
☁️боже, я уже забываю следить о внешности☁️
Сняв с себя всю одежду, Скайлер приняла контрастный душ.
Переодевшись в лёгкое платьице, девушка стала готовить завтрак.
Покушав, девушка села на диван и достала телефон, проверь сети.
Также в рекомендациях, высветился скрин истории Джея. О том, что сегодня выйдет ещё одна песня о Скайлер.
*текст истории*
«сегодня выйдет последняя песня о Скайлер, но в неё я вложил всю свою душу и любовь. Скайлер, я люблю тебя, малышка❤️»
☁️как я же скучаю по нему💔☁️
Скайлер заплакала. Через несколько минут, она всё взяла себя в руки, так как нужно было идти в студию.
Девушка переоделась, накрасилась и пошла в студию, записать ещё одну свою песню.
Идя в студию, Скайлер позвонили.
*телефонный разговор*
Ты - алло?
Авани - хуем по лбу не дало?
Ты - Авани блин
Авани - подруга, ты там вообще друзей позабывала? Не звонишь, не пишешь
Ты - прости, но я была не в состоянии
Авани - ты о Джейдене?
Ты - угу
Авани - думаю, вы будете вместе
Ты - а я так не думаю
Авани - мало ли чё ты там думаешь
Ты - хахахах
Авани - кстати, чё за парень, с которым ты сосёшься?
Ты - та блять, ни с кем я не сосалась, заебали! Мы просто погуляли, он проводил меня до дома и всё!
Авани - ну вы уже всё равно не будете вместе гулять
Ты - всм?
Авани - не важно, ну ладно давай, была рада услышать твой голос.
Ты - я тоже, давай пока
*Телефонный разговор закончен*☁️что она имела ввиду, что я больше не буду гулять с Блэйком?☁️
Ты пришла в студию, и сразу увидела Блэйка, у которого под глазом фонарь и разбита губа?
Ты - Блэйк, что случилось? - спросила ты, подходя к нему, чтобы обнять.
Он сразу отошёл.
Блэйк - здравствуйте, мисс Мувс. Вам нужно записать песню? - спросил он серьёзно.
Ты - ты чё дурак?🗿
Блэйк - давайте быстрее начнём, быстрее закончим. - сказал он, проходя мимо Скайлер.
Ты - аа эм.. ну ок - ты встала около микрофона и одела наушники.Записав песню, ты подошла к Блэйку, чтобы поблагодарить.
Блэйк - вы ещё что-то хотели мисс Мувс? - спросил он, увидя перед собой Скайлер.
Ты - да, хотела. Кто это тебя так? - спросила ты, рассматривая его раны.
Блэйк - не важно!
Ты - это из-за того, что мы с тобой вчера гуляли и чуть не пососались?
Парень молчал, опустив голову.
Ты - кто это?
Блэйк - мисс, думаю, вам пора идти! - сказал он, выталкивая тебя на улицу.
Ты - ебать ты джентельмен конечно🗿 - девушка была уже за дверью студии.
☁️блять, кто его мог избить?☁️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HOSSLER, STUPID [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionИз-за болезни Скайлер Мувс пришлось набрать вес. По семейным обстоятельствам она переезжает в другой город, где встречает людей, которые её унижают. А ведь скоро выпускной, что же будет?