2. I'm losing my mind

356 28 2
                                    

Утро с похмелья - ужасное утро.

Голова болит, хвост отваливается, настроение самое паршивое, а пары никто не отменял. И если Галф хочет получать стипендию (а он хочет, даже очень), то прогуливать ему вот вообще нежелательно. Если на отдельную квартиру-студию он родителей еще уговорил под предлогом, что так ему не будет никто мешать заниматься, то вот учиться платно он точно не сможет. Поэтому нужно взять ноги в руки, запинать себя в душ - и на пару. Там может получиться доспать... и не вспоминать то, что он учудил вчера вечером.

И все складывалось вполне удачно: он даже не опоздал, нашел место на самом последнем ряду поточной аудитории и спрятался за спинами других студентов, укладывая голову на собственную руку, чтобы подремать хоть полчаса. Сон укрывает его своим одеялом, приглушая звуки, и Галф довольно улыбается, потому что неимоверно сладко вот так подремать...

- Так хочется спать?

- Угу, - он сквозь сон отвечает на вопрос соседа, так и не открывая глаза.

- А мы тебе не мешаем? Может говорить потише?

- Нее, чувак, все ок - только не разговаривай со мной... - еще глубже зарывается лбом в согнутую в локте руку.

- Это очень радует, студент... Канавут.

И что-то голос совсем не похож на голос его товарища... Галф резко открывает глаза и почти подпрыгивает от ужаса, понимая, что смотрит на вчерашнего незнакомца, который со странной усмешкой наклонился к нему, стоя возле стола, где он разлегся так вольготно.

И понимая, что это его... преподаватель, раз остальные учащиеся тихо сидят на местах и с любопытством смотрят на разыгравшуюся сцену.

- И-и-извините, - выпрямляется и судорожно ищет конспект, который даже не достал перед началом занятий, чтобы хотя бы имитировать бурную деятельность.

- За что ты сейчас извиняешься?

Волна жара топит его с головой, потому что точно так же он вчера просил прощения перед тем, как поцеловать эти губы, что сейчас насмешливо изгибаются в ожидании ответа.

- За то, что заснул. Простите - это больше не повторится, - кажется, что он сейчас сгорит со стыда.

- Я надеюсь на это. И что ты будешь ложиться пораньше, чтобы все-таки просыпаться до начала моей пары. Потому что я люблю, когда мои студенты полностью осознают, что они делают.

Dark side of the moonМесто, где живут истории. Откройте их для себя