Слушать себя...

89 5 13
                                    

- Спасибо,Бен.- сказала я,когда машина ехала в сторону госпиталя- Я в неоплатном долгу перед тобой.
Камбербэтч молча кивнул и повернул руль.
- Как ты, солнышко? - он посмотрел в зеркало заднего вида.
- Хорошо- ответила Джейн- А куда мы едем?
- К маме - ответил Бен- а потом мы поедем за Крисом и вы вместе поиграете. Хорошо,птичка?
Джейн с улыбкой кивнула,а у меня на душе стало немного теплее от мысли как хорошо Бенедикт поладил с малышкой.
- Нам нужно поговорить,ты кое чего не знаешь.- тихо произнес Бен,глядя на меня.
Остаток дороги мы ехали молча, Бенедикт смотрел на дорогу,Джейн играла в планшете,который подарил ей Камбербэтч на день рождения.
Оставив малышку в коридоре с медсестрой, Бенедикт отозвал меня в сторону.
- Мама скрыла от тебя правду .
- О чем ты?
- Дай мне договорить. У нее давно в лёгких собирается жидкость,но пока это удавалось контролировать,ИВЛ,операции и скрывать от вас. Но она рассказала обо всем мне на случай если всё выйдет из под контроля- Камбербэтч прервал свой монолог и обнял меня- Это уже два года продолжается. Нужна срочная операция. Но шансов мало и ты должна знать правду. Возможно она...
- Не смей! Слышишь не смей произносить этого вслух!- я попыталась оттолкнуть его,но он прижал меня крепче к груди и не отпускал ,пока я рыдала от боли в груди и не знала как заставить себя снова дышать.
- Всё будет хорошо. Вытри слезы,мы зайдём к маме,она не должна видеть тебя заплаканной. Пусть верит,что надежда есть.
Бен дал мне платок,я вытерла слезы,натянула на себя улыбку и мы вошли в палату.
- Привет,мам- произнесла я ,увидев трубку под носом и обняла маму.- Как чувствуешь себя?
- Лучше всех,никто не завидует.- слабо улыбнулась мама - Тише,не сломай мои косточки.
- Я подожду снаружи- подал голос Бенедикт.
- Нет,Бен,подойди- ответила слабым голосом мама- Я хочу сказать вам пару слов ,пока могу.
- Мама- еле сдерживая слезы , умоляюще произнесла я,не говори так, пожалуйста.
- Всё хорошо,солнце моё. Бенедикт,подойди ближе. - мама перевела дыхание,взяла Бена за руку и продолжила- Я вижу ,что между вами что-то случилось. Вы поругались?
Мы молча опустили головы и слушали маму.
- Вы должны поддерживать друг друга,вы нужны друг другу сейчас как никогда. Бенедикт,Софи,я бы хотела увидеть ваше счастье,вашу свадьбу,но боюсь,у меня не так много времени,как хотелось бы.
Мама отпустила наши руки,сняла с шеи подвеску с кольцом.
- Его мне подарил тот,кого я любила всем сердцем,но мы не ценили время вместе. Он был моей первой любовью. Мы долго убегали от любви,а когда поняли,что любим,было уже поздно. Он разбился на мотоцикле. Возьмите это кольцо и не повторяйте моих ошибок.
Ей было тяжело говорить,но мама улыбалась.
- Я устала говорить,можно я отдохну.
Я обняла маму аккуратно,расцеловала ее в обе щеки.
- Бен- мама поманила его к себе,по-матерински обняла и шепнула что-то на ухо ,чего я не расслышала.
Я еле сдерживала слезы, попрощавшись с мамой,мы вышли и пришла медсестра.
- Нужно поговорить с доктором.- произнес Бен,когда мы шли по коридору.
Бенедикт открыл передо мной дверь кабинета и мы вошли к доктору.
- Здравствуйте- произнес блондин и поднял голову- проходите,садитесь.
- Здравствуйте,доктор Рубен. - Бенедикт пожал руку мужчине.
- Я скажу вам как есть. Шансы на выживание очень малы. Если не... Тише...
Бенедикт и  подскочил ко мне и поймал прежде чем я успела упасть на пол.
Перед глазами всё кружилось,голоса были слышны как будто издалека.
Я наконец открыла глаза и увидела ,что лежу на кушетке,рядом сидит Бен.
Мне дали успокоительное и доктор уже мягче объяснил мне,что если не сделать операцию ,мама точно умрет,но если сделать ,шансы выжить есть ,хотя и маленькие.
- Шансы на выживание более тридцати процентов. Это лучше чем ничего,но решать вам. Мисс Форд дала согласие на операцию. Ваше слово тоже важно. - объяснил доктор Рубен- будет долгая реабилитация ,частые очищения лёгких,но вы справитесь.
- Когда операция?
- Доктора берут последние анализы. Завтра мы проведем операцию. Сбоку вставим маленькую дренажную трубку. Все будет хорошо- добавил доктор.
Я подписала согласие на операцию и с болью в сердце,с трудом заставила себя улыбнуться. Ведь 30 процентов это лучше чем ноль.
Мы отвезли Джейн и Криса к няне и вернулись в больницу.
Мы оба сдали анализы и кровь на проверку группы крови для донорства если таковое будет нужно.
День тянулся долго и тяжело, Бенедикт много обговаривал всё  с докторами и медперсоналом.
- Ты уже с ног валишься,я отвезу тебя домой. Завтра будет тяжёлый и ответственный день. - Бен подошёл ко мне и взял за руку. Перед глазами все плыло ,но я держалась. - аккуратно,вот так.
Камбербэтч приобнял меня за талию и мы пошли к машине.
- Я в порядке,не держи меня.
- Да- ответил Бен и помог мне сесть в машину.
- Зачем ты все это делаешь? - спросила я,когда машина выехала с парковки. - Ты не обязан мне помогать. Я сама справлюсь.
- Ага- ответил Бенедикт и бросил взгляд на зеркало заднего вида.- Не обязан.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали.
Камбербэтч заехал к няне,поговорил с ней,оставил игрушки и новые книги для детей.
- Дети останутся у миссис Бланшер,тебя я отвезу ко мне. Завтра в 7 утра мы должны быть в госпитале. - оповестил Камбербэтч,глядя на дорогу,когда мы уже ехали.
- Хорошо- ответила я и продолжила смотреть в окно.
- Всё будет хорошо. Я верю.
Я ничего не ответила и молча смотрела на дорогу. Было больно и я боялась,того,что завтрашний день может принести с собой.
Всеми силами сдерживая слезы,я сжимала кулаки и считала знаки , пролетающие мимо.
Бен остановил машину возле дома,въехал в гараж,вышел, взял меня на руки и понес в дом.
- Я сама пойду,Бен.
- Хорошо,- он опустил меня в коридоре и придежал за талию. - Ты в порядке?
- Да, всё хорошо- ответила я,сняла пальто и поправила воротник рубашки.
- Я заказал кое-что из доставки,скоро должны привезти. - сказал Бен,принимая моё пальто.- Пойдем в столовую. Ты должна поужинать. Одного больничного сендвича недостаточно.
Я молча кивнула и прошла в столовую. Выпив полбокала воды ,я села в кресло. Все вокруг было как во сне,я никак не могла понять что  реально ,а что нет. Болела душа,болело тело,разрывалось сердце,хотелось уснуть и проснуться тогда,когда эта жизнь разучится плевать мне в душу.
Через десять минут приехал курьер,Бен взял доставку и вернулся в дом.
В заказе были десерты в стакане,лапша с морепродуктами, пицца четыре сыра,роллы и тирамису.
Я всеми силами держалась ,чтобы не заплакать.  Нужно набраться сил и выжить,мы справимся,все мы.
Лапша с морепродуктами,наша любимая с мамой. Я сделаю все,чтобы мы с ней снова заказали наши любимые роллы и лапшу с морепродуктами и болтали весь вечер без устали о том о сем.
После ужина мы убрали со стола и ушли в гостиную.
-Хочешь отвлечься,посмотреть что-нибудь? - спросил Бен, указывая на телевизор.
- Я очень устала, схожу в душ и попытаюсь поспать.- ответила я.
- Да, хорошо.- сказал Бенедикт и показал мне ванную комнату для гостей.
Я приняла душ,взяла нижнее белье из моей сумки,оделась и вышла из ванной. Да,я ношу запасное нижнее белье в рюкзаке. Лучше иметь,но не нуждаться,чем нуждаться,но не иметь.
Пижама была мне немного большевата,но не спадала и на том спасибо.
Усталось дала о себе знать и мои глаза начали смыкаться.
- Отдохни ,тебя разбудить утром?- спросил Бен ,выключая телевизор.
- Нет, спасибо,у меня будильник - ответила я- Спасибо Бенедикт. За всё.
- Не за что- Ответил Бен- Спокойной ночи. Постарайся поспать.
- Спокойной ночи. - ответила я.

16 ЧасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя