- Софи! Быстрее! Помоги!-в комнату вбежала сестрёнка,ее глаза выражали ужас и она выглядела серьезной и взрослой.
- В чем дело?- я пошла за Джейн в кухню и вскрикнула- О Господи! Мама! Открой глаза! Джейн,неси телефон,нужно вызвать мистера Теронса- я взяла маму на руки и отнесла в зал. Майкл Теронс приедет не раньше чем через двадцать минут. Вызвав его,я начала оказывать маме первую помощь и спустя некоторое время она открыла глаза.
- Ты меня напугала. Все будет хорошо теперь. Вот,возьми- я протянула стакан воды маме и таблетку.- выпей это,пока приедет доктор.
Спустя пятнадцать минут я проверила уровень сахара в крови мамы,он был всё ещё катастрофически высокий,но уже ниже,чем во время первой проверки.
- Ты чего так распереживалась,Софи. Разве я больна? Ты на меня посмотри,просто львиное здоровье- мама слабо улыбнулась- Разве я не в порядке? Ничего подобного. Вот бы мне ещё хумус,тогда вообще буду идеально себя чувствовать. Малышка моя, сейчас приедет доктор и меня подлатают,буду как новенькая.
Мама старалась сохранять позитивный настрой,как обычно,но ей это удавалось с трудом.
Джоан Форд самая добрая,мудрая,понимающая,искренняя и верная женщина из всех,с кем эта жизнь позволила мне быть знакомой. Многие осуждали ее решение удочерить Джейн,сплетничая о том,что мама преследует корыстные цели,но мы старались не обращать внимания на злые слова людей.
На всё это моя мама отвечает с улыбкой "сухая грязь к подолу не прилипнет,пусть говорят,что хотят,не имеющая оснований сплетня быстро угаснет,как огонь без кислорода". Честно говоря,ы бы этих сплетников без кислорода оставила,но Джоан как официальное лицо милосердия,прощает всех и вся.
Приехал доктор Теронс,осмотрел маму и сказал,что все в порядке,но нужно поехать в госпиталь для того,чтобы прокапать пару лёгких лекарств через капельницу.
- Сейчас я напишу список необходимых лекарств. Отдохните пока мисс Форд,Софи,выйдем на пару минут,мне нужно объяснить как и в каких дозах принимать препараты.
Я кивнула и мы вышли из спальни мамы.
- Уровень сахара не понижается. Как бы не случилось ужасного. Ацитон может...
- Повыситься,что будем делать. Её нельзя пугать,это ухудшит состояние мамы. Инсулин поможет?- спросила я с надеждой,держась,чтоб не заплакать.
- Не уверен,здесь нужна более высокая доза,чем обычно. Мы отвезем мисс Форд в больницу и будем делать все,чтобы понизить уровень сахара в крови. - доктор пожал мне руку и я увидела листочек. На нем не было написано ничего и это было для отвечения мамы.
Я помогла маме переодеться и доктор,с помощью сестры усадил маму в машину. Очень хотелось поехать с ней,но оставить Джейн было не с кем и пришлось отправить маму одну.
Завтра отвезу сестру в детский сад и поеду к мамочке. Какими бы хорошими не были доктора,я должна быть рядом с ней.
- Мамочка умрет?- со слезами на глазах спросила Джейн.
- Нет,птичка моя,мамочка не умрет. Доктор вылечит нашу маму и она снова вернётся домой очень скоро- ответила я,обняла сестру,а у самой по щеке покатилась непрошеная слеза. Мама уже больше пятнадцати лет живёт с этой болезнью,но в последние три года ситуация сильно ухудшилась из-за частых стрессов и смерти дяди и тети.
- Пойдем завтракать,малыш. Что будешь кушать? Хлопья или блины?
- Хочу сырные палочки и сырным соусом.
- Как скажешь ,моя мышка - я взяла сестру за руку и повела в кухню.
Спустя пять минут я поставила перед Джейн на столе завтрак и сырные палочки с сырным соусом.
Аппетит пропал ,я елозила вилкой в тарелке с салатом.
Что если на этот раз мама не справится? Я боялась даже представить себе жизнь без неё. Не стоит думать сейчас об этом,моя мама боец,она обязательно победит эту нашу болезнь снова. Ей 55 лет в конце концов,это ещё самая юность.
Я подняла голову,чтоб скрыть от Джейн навернувшиеся слезы и сделала вид,что рассматриваю потолок.
Зазвонил телефон,увидев на экране "КамберБен" я сбросила.
Он должен понять,что я не хочу с ним говорить и перестать уже звонить,писать.
Я пропустила три дня подряд в колледже,но сейчас это абсолютно не имеет никакого значения. Кроме мамы,ее здоровья и нашей семьи на все остальное я плевать хотела с Биг Бена.
После завтрака я убрала посуду в посудомоечную машину и включила Джейн мультик "Паровозик Томас".
Сегодня у Джейн выходной в детском саду,но что делать,как развлечь ребенка,когда всё валится из рук.
Я прочитала несколько сообщений от Аделин Касл,прослушала голосовые,но даже это не подняло мне настроение хотя бы немного.
Я легла на диван рядом с Джен и пока сестра смотрела мультик,переписывалась с Аделин Касл. Я не стала рассказывать ей о состоянии мамы. Аделин хорошая подруга,но свои проблемы я привыкла не рассказывать никому и держать всё в себе. Миру плевать на наш внутренний мир и чувства и души. У каждого человека своя побитая душа и каждый хочет быть излеченным.
Не выдержав неизвестности я позвонила доктору,но ответа не получила.
Спустя несколько попыток доктор Теронс ответил и сообщил что состояние мамы стабильно тяжёлое,она на искусственной вентиляции лёгких.
- Но зачем это нужно? Ее лёгкие ведь в порядке.
- Не совсем,у вашей матери в лёгких собирается жидкость. Причина неизвестна,но нам придется подержать ее несколько недель под ИВЛ.
Я упала на пол и слезы брызнули из глаз. Мало нам одной беды,к ней прибавилась ещё.
Сердце готово было разорваться,но осознание того,что я напугаю ребенка привело меня в чувство,я вытерла слезы,умылась и вернулась к Джейн.
Бенедикт отправил больше полсотни сообщений,но я их удалила,не читая.
Да,я понимаю,что это произошло много лет назад и все имеют право на ошибку,но не могу смириться со всем,что сваливается на мою голову,этого всего слишком много для меня.
Устала быть сильной,понимать,входить в положение других,помогать другим. Когда что-нибудь из этого другие сделают по отношению ко мне?
Я выпила успокоительное на основе каких-то трав и сделала себе чай,а Джейн ее любимый какао с корицей.
Пришло оповещение о публикации новой книги из приложения Wattpad,я проверила уведомление,но не стала читать. Сейчас мне не до чтения ,надеюсь Аделин Касл не обидится,я читаю почти все ее книги,но именно сегодня не тот день,не то состояние,чтобы читать.
Все же название и состав персонажей меня зацепили и заинтересовали. "Седьмой" ,просто одно слово,хочется узнать о том,что скрывается за этим коротким названием.
Я включила новый мультик Джейн и ушла готовить обед.
Нужно занять чем -нибудь свои мысли,чтоб не сойти с ума от тишины и бесконечных сообщений от Камбербэтча.
Наконец не выдержав я набрала его номер.
После нескольких гудков послышался охрипший голос,отдаленно напоминающий Бена.
- Что случилось? Для чего столько сообщений, Бенедикт?
- Ничего не случилось,- он прокашлялся- Я просто хотел поговорить с тобой.
- Ты болен?
- Нет. Я хотел услышать твой голос. Знаю,я виноват и не прошу,чтоб ты меня простила. Просто хочу быть рядом с тобой,даже если просто в роли друга или знакомого.
- Будешь давить на жалость и разводить сырость? Камбербэтч,у меня и без этого всего проблем вагон и маленькая тележка. Будь добр оставь меня в покое! Мне нужно время,много времени.-выпалила я и собиралась сбросить звонок.
- Я знаю о твоей маме и хочу помочь. Позволь мне быть рядом и сделать хоть что-то для тебя.- голос Бенедикта звучал взволнованно и прекрасно одновременно. Я часто задаюсь вопросом,кому этот мужчина продал душу за такой голос.
- Нам не нужна помощь,Бен.
- Нужна. Открой дверь,я тут уже полчаса стою.
- Ты у меня дома?
- Нет ,у меня,просто предлагаю тебе подышать свежим воздухом. Естественно у тебя,открывай быстрее,пока я воспаление лёгких не получил.
- Иду.- ответила я,сбросила звонок и открыла дверь.
Без лишних слов,Бен обнял мен,отстранился и поцеловал в щеку.
- Ты в порядке? Как Джейн?
- Бен,Бен пришел!- послышался голос Джейн и она выскочила из зала.- Ты ко мне пришел?
- Да,золотце,к тебе- Камбербэтч обнял Джейн - Хочешь,фокус покажу?
- Ага.- радостно кивнула девочка.
- Давай руку,вот так,открой. - он положил на ладонь Джейн шоколадную монетку в золотой обёртке,закрыл ее руку- Оп- Бен достал из волос девочки такую же монетку- открой руку.
- Пусто - восхищалась Джейн- Как ты это сделал?
- Фокусник своих секретов не раскрывает. А это тебе- Камбербэтч достал из сумки коробку с набором юного повара и отдал Джейн.
- Спасибо- ответила малышка и вопросительно посмотрела на меня,я кивнула,она приняла подарок и ушла в комнату.
- Нам нужно поговорить.- Бен кивнул головой в сторону кухни.- Доктор Теронс мой человек,я давно попросил его держать меня в курсе о состоянии здоровья мамы.
- Зачем тебе это?
- Пожалуйста,не перебивай. Мисс Форд нужна операция,мы уже обсудили все с доктором,но мама в коме,ее не спросить,а ты единственная родственница,которая может дать согласие на операцию.- Бенедикт объяснял мне и я чувствовала,что сейчас сгорю от стыда. Так вот о чем он хотел поговорить,а я игнорировала его звонки - Тише,ты чего? Не плачь,все будет хорошо. Твоя мама сильная и справится. Ты должна подписать согласие. Я отвезу тебя в госпиталь когда захочешь. О Джейн не переживай,она поиграет с Кристианом,пока ты будешь с мамой. Тише,вот так,поплачь немного и пройдет. - он обнял меня,я всхлипывала ,понимая,что силы сдают. Собравшись наконец с силами,я отстранилась от Бена и вытерла слезы.
- Я буду готова скоро. Страховка мамы не покроет такую операцию,я возьму мои сбережения на обучение.
- Что это значит? Ты бросишь колледж?
- Да,у меня нет выбора.
- А я так тут для мебели сижу?
- Ты не мой муж и не обязан заботиться о моих финансовых нуждах. - ответила я и отпила холодную воду из стакана.
- Я не люблю долгие и нудные речи,давай ближе к делу. Я люблю тебя,а тебе нужна помощь. Собирайся и без лишних вопросов будем спасать маму,каждая минута на счету. - Бенедикт говорил серьезно и при этом нежно. - Я не допущу этого снова.
- Всмысле снова? Что ты имеешь ввиду? У моей мамы такое впервые.
- У твоей да. Я подожду тебя здесь.- Камбербэтч поспешил сменить тему- Вы готовьтесь,а я пока позвоню доктору.