Озвучим наши чувства

135 8 21
                                    

Бенедикт усмехнулся,но ничего не ответил. Что поделать,так уж он воспитан, джентльмен до мозга костей.
Я молча смотрела на мелькающие знаки и машины.
Спустя пятнадцать минут машина остановилась возле садика,для оплаты которого моя мама берет дополнительные смены на работе,а я подрабатываю по ночам в кафе официанткой. Все  только с одной целью: дать Джейн лучшее детство ,чем было у меня и мамы и не позволить ей ни на минуту чувствовать дискомфорт от того,что она приемная. Она действительно моя сестра,но не родная,ее отец,мой дядя ,попал в аварию полгода назад,а мама умерла во время родов. Вот кто настоящий боец и ради нее мы с мамой готовы на всё. Любовь ,которую я чувствую к этому солнышку не сравнится ни с чем другим,разве только с материнской. Её появление в нашей жизни оживило нас и залечило все душевные раны. Одной улыбки этой черноволосой девочки достаточно,чтобы вокруг засияли все,она заражает людей счастьем.
Мы вышли из машины и направились к зданию частного детского сада.
- Если хочешь я подвезу вас домой. Сегодня Кристофер у меня будет,поэтому я не спешу.- предложил Камбербэтч.
- Мы на такси...
Он прервал меня строгим взглядом,от которого подкашивались ноги.
- Нехорошо девочкам в такое время на такси домой ехать. Я отвезу вас,так безопаснее. - добавил он и мы вошли в помещение.
Воспитательница встретила нас с улыбкой и провела в комнату, предварительно попросив надеть маски.
Кристофер и Джейн сидели за маленьким столиком, держась за руки,рисовали и о чем-то оживлённо разговаривали.
- Крис,малыш.- окликнул сына Бенедикт. Дети посмотрели на нас и снова занялись своими рисунками.
- Джейн ,золотце,нужно ехать домой- я подошла к сестре,но она не обратила на меня внимания,продолжая рисовать. Я посмотрела на лист и прикрыла рукой рот,умиляясь. Моя малышка нарисовала жениха и невесту и печатными  буквами подписала : Бен и Софи.
- Это ты,- наконец закончив рисунок,сказала сестрёнка и протянула мне листок.
Бенедикт подошёл к нам и посмотрел на рисунок сына,затем на тот,что я держала в руках.
- Крис,что ты нарисовал?- спросила я,глядя на листок в руках светловолосого мальчика. Это действительно очень красиво,я бы даже сказала шедеврально. У этого ребенка уже с четырехлетнего возраста проявляется талант художника.
- Это я,мама и дядя Киллиан.- ответил малыш и протянул мне листок.
От последнего слова мальчика меня бросила в жар,но я не подала виду,что испугалась. Невозможно было не узнать на таком талантливо сделанном рисунке моего бывшего жениха  Киллиана Браун.
- Кто этот дядя? - спросила я,стараясь говорить безразлично.
- Это друг мамы. Он дарит мамочке цветы и подарит кольцо,но это наш с ним секрет. Не говорите никому - доверчиво ответил мальчик. Бенедикт заметно напрягся,но быстро скрыл свои эмоции. Неужели он все ещё ревнует свою бывшую жену и что-то к ней чувствует. Они с Элизабет разведены уже больше двух лет и у Бена могли остаться к ней чувства. Но лучше сейчас об этом не думать и тем более не вспоминать Киллиана.
Бенедикт не знает ничего о наших отношениях и о том,что после двух лет "сильной любви" я застала Киллиана в постели с моей подругой. Итог: минус подруга и отношения,которые я наивно полагала будут на всю жизнь.
Больше я не позволю себе быть глупой,наивной и доверять каждому слову мужчины. В этом мире в первую очередь нужно любить себя,а я себя люблю.
Бенедикт отошёл ответить на звонок,я вернула рисунок малышу и взяв детей за руки,вышла с ними в коридор.
Камбербэтч вернулся как раз когда я одела детей и мы ждали его в коридоре.
Мужчина нежно посмотрел в нашу сторону и открыв дверь,пропустил нас вперёд.
Усадив детей и пристегнув их,Бен открыл передо мной дверь и затем занял водительское место.
- Сегодня мисс Андерсон сказала,что зубной феи не существует. Это правда,папочка?- жалобно спросил Кристофер.
- Зубная фея существует. Просто к мисс Андерсон она не приходила наверное. - ответил Камбербэтч,глянув в зеркало заднего вида.
Но это можно исправить,выбьем ей зуб за подрывание веры в детях и придет к ней и зубная фея и глюк и травматолог. Я слушала вполуха разговор Бена с детьми,то и дело мысленно возвращаясь к рисунку Криса. Надо же было такому случиться? В большой столице Великобритании,где миллионы разных людей и шансы встретить одного человека дважды равны одному из трёх тысяч пятисот сорока девяти,его угораздило встречаться именно с бывшей женой моего мужчины. Что будет если Бен узнает,когда Бен узнает о том,что связывает меня с Киллианом,точнее связывало. Один мудрый человек однажды сказал :"Измена искореняет любовь до основания" и он был прав. Так и есть,измена, предательство,сравнивание тебя с другим человеком  убивает любовь как профессиональный киллер.
- Нет,это я первая сказала!- услышала я сквозь размышления голос Джейн
- Я первый! Папа,скажи ей,что я первый сказал,я прав.
- Вы оба правы. Джейн сказала,что у жирафа длинная шея,а ты, Кристофер,сказал,что он очень высокий. Жираф высокий и у него длинная шея. Не переживайте друг друга , неважно ,кто сказал первый.- терпеливо объяснял Камбербэтч.
Я пропустила большую часть беседы и потому не понимала,о чем идёт речь.
Камбербэтч припарковал машину возле дома, глянул на меня и взял свою сумку.
- Одну минутку.- Бенедикт достал значки,на которых было написано "BFF". Он приколол значки к курткам детей и открыл нам двери.
- Увидимся в колледже. Да завтра - произнес Камбербэтч,закрыл двери и сел в машину.
В присутствии детей,в колледже,возле мамы и ещё много где мы с Бенедиктом вынуждены вести себя сдержанно,скромно, максимально по возможности избегая физического контакта.
Я открыла дверь запасным ключом ,сняла маску и выбросила ее в мусор.
На столе записка,в холодильнике макароны с сыром,томатный суп и шоколадные кексы. Моя мама повар третьего разряда, помимо медицинского образования,она училась ещё и на кулинарных курсах. У меня периодически всплывает в голове вопрос: "есть ли что-то,чего не умеет делать моя мама?" Наверное такого нет и я все больше удивляюсь тому,как не ценит себя Рейчел Кинг,моя мама,что позволила такому чудовищу,как Джейкоб разрушить ее жизнь.
Я разогрела горячие блюда,налила яблочный сок,усадила Джейн за стол и села напротив.
- Кристофер хороший - задумчиво произнесла Джейн- Когда я вырасту он будет моим мужем.
Я поперхнулась супом,сдерживая смех. Ох уж эти мои девочки,так и тянет их породниться с семьёй Камбербэтч. Мама уже называет Бена моим будущим мужем,Джейн собралась замуж за Криса,отлично устроились. Но зная своё везение,я уверена,что снова появится Джейкоб и разрушит все то,что мы с таким трудом создавали. Он всегда так делал сколько я себя помню.
- Малыш, сегодня немного раньше ляжем спать. Завтра нужно вставать рано. - произнесла я ,убирая со стола после ужина.
По плану у Джейн мультики на ближайшие 40 минут. Усадив ее возле ноутбука,я взяла телефон и проверила директ.
Сообщений было немало,но в основном в групповых чатах,большая часть которых предназначалась не мне. Решив зайти в тикток на пару минут я не заметила как прошло полчаса и мультики Джейн закончились.
Я отключила ноутбук,искупала сестру,переодела в мягкую пижаму с котятами и уложила в постель.
- Расскажи сказку - попросила малышка ,зевая.
- О пчелке и бабочке рассказать?- предложила я,беря сборник сказок моей бабушки Эстер Уильямс.
- Я не хочу эти сказки!-закапризничала Джейн- Я другие хочу!
- Джейн Оливия Уильямс,а ну прекрати капризы. Что на тебя нашло? Ты же тихая и послушная девочка.
- Послушные не получают ,что хотят.
А ведь малышка права,но озвучивать этого я не буду.
- Я расскажу тебе новую сказку,ты не будешь капризничать.
Джейн кивнула и внимательно глядя на меня,ждала сказку.
Мне редко удавалось побывать с сестрой из-за моих ночных смен в кафе,именно поэтому  такие вечера в нашей семье на вес золота.
- Давным давно в одном спрятанном королевстве жил великий король. Его все любили,уважали. Он защищал своих подданных,но была у него одна тайна. Этот король был очень болен,а наследника у него не было. Однажды доктор сказал королю "ваше величество,вам осталось жить очень мало,королевству нужен наследник". Король согласился с доктором,но считал ,что ещё успеет пожить. Однажды король гулял по городу и увидел мальчиков,которые обижали девочку,дёргали ее за косички,за юбку и обзывали. К драчунам подошёл худенький светловолосый мальчик и попросил их не обижать девочку,но его не послушали и толкнули. Мальчик упал и больно ударился ногой,но не обращал внимания и снова начала защищать девочку. Один из хулиганов...
- А кто такие хулиганы?
- Это те,кто бьёт других,обижает девочек и ссорится. - ответила я и продолжила сказку - Король увидел как мальчика ударили,но тот не сдался и снова попытался защитить девочку. "Отстань от нас,не лезь в чужие дела" - закричал один мальчик. "Уйди уже,ты трус и тебе нас не победить. Сдавайся,а то опять побьем!" Мальчик и не думал сдаваться,он толкнул хулигана и сказал "да я только начал". Мальчики разбежались и светловолосый увидел короля. Мальчик поклонился,королю понравилась его храбрость и король познакомился с мальчиком. Парнишку звали Роджер,у него не было мамы и папы и он жил на улице. Король забрал мальчика в свой замок и подружился с ним. Доктор увидел эту дружбу и сказал,что Роджер помог королю выздороветь. Король Чедвик был счастлив,что у него наконец-то появился наследник и друг. Конец. А теперь спи.
Я поцеловала сестрёнку в щёчку и поправила одеяло.
- А король Чедвик не умер?
- Нет,золотце,он не умер - нежно ответила я,погасила свет,включила ночник и вышла из комнаты.
Пришло сообщение от Бенедикта. Текст отсутствовал,одни смайлики. Через минуту зазвонил телефон,я ответила и мы проговорили с Бенедиктом больше двух часов. Спать совсем не хотелось. Попрощавшись с Беном,я проверила Джейн ,взяла блокнот и начала писать стих:

А твои карие глаза
Крадут мой воздух...
Я полюбил бы навсегда...
Бороться поздно...

Любовь и свет,моя судьба,
Будь просто рядом...
Я обнимать хочу тебя
Хотя бы взглядом...

Люби меня! Держи меня
Как в сердце счастье...
Не отпуская никогда...
Позволь остаться!

Я навсегда тобой живу!
И в этой боли
Я верю счастье обрету...
Но лишь с тобой...

Да что любовь! Я все отдам!
И даже сердце...
Любовь мы делим пополам,
Чтобы согреться...

Верни меня из пепла вновь
Дай возродиться...
Чтоб закипела в жилах кровь!
Дай насладиться...

Ещё одним с тобою днём...
И теплой ночью
Ты будешь жить в сердце моем...
А знаешь,впрочем...

И я уйду с тобой во тьму...
Оставив солнце...
Меня усопшего найдут...
Но вновь проснётся...

Моя душа,чтоб колесить
С тобой по свету...
И так отчаянно любить...
И без привета...

Прощального,с тобой уйду
И стану ветром...
Ах,как же я тебя люблю...
Ты сердца вето...

Сон все не приходил и я перепроверив электронную почту,удалила спам,заглянула в групповые телеграмм чаты и незаметно для себя провозилась с телефоном до часу ночи. Глаза слипались,я убрала смартфон,сходила в душ,надела светло -сиреневую пижаму с надписью LOL  и смайликами смеха на груди и залезла под зелёный мягкий плед,чувствуя как  меня уносит в страну Морфея.

16 ЧасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя