Я открыла глаза и увидела,что за окном было уже темно.
- О Боже! Моя голова как в тумане. Я ничего не помню. Как долго я спала?
- Совсем немного,всего восемь часов.- ответил Бенедикт и поставил передо мной поднос с едой.
- Это диетический крем суп,яблочный сок и после еды ты должна принять эти витамины- Камбербэтч сел на кровать и заботливо посмотрел на меня- Как ты?
- Не знаю пока,думаю,нормально. А как мама?
- Она в порядке,с ней доктора. Я ездил пока ты спала. Джейн и Крис у няни ещё сегодня побудут. Завтра поедем за ними после колледжа. - ответил Бенедикт- Приятного аппетита.
- Не уходи .
- Я не ухожу. Сейчас принесу твои витамины и крем. - ответил Бенедикт и ушел.
Спустя несколько минут он вернулся с аптечкой и сел рядом на кровать.
- А для чего крем?- я вопросительно посмотрела на Бена.
- Это массажный крем- он немного помедлил и добавил- Доктор прописала делать массаж тебе раз в неделю. Ты несколько раз падала в обморок и повредила спину.
- Я в порядке,это не обязательно- смущённо ответила я.
- Если ты смущаешься,что я к тебе буду прикасаться...
- Нет,это меня не смущает- с улыбкой ответила я- Спасибо за всё.
- Поблагодаришь меня завтра и послезавтра и после-послезавтра.- Бенедикт улыбнулся и подал мне упаковку витаминов- Это нужно принять во время еды,две штуки.
- Как же я ненавижу лекарства- жалобно простонала я.
- Понимаю,я тоже не люблю их,но тебе нужно их принимать для полного восстановления. А большую часть этих- Камбербэтч показал на полную аптечку лекарств- должен принимать я.
- Мы с тобой обязательно справимся.- задумчиво произнесла я,как будто всё еще имея сомнения на этот счёт.
Я приняла лекарство из рук Бена и выпила,запивая яблочным соком.
- Иначе никак- улыбнулся Бенедикт.- Может посмотрим фильм?
- Да,я давно хотела посмотреть "Достать ножи"- отозвалась я- Его так нахваливали в соцсетях,мне стало интересно посмотреть этот фильм. Мне кажется многие его будут смотреть исключительно ради Криса Эванса.
- В этом и есть основная задумка громкого звёздного каста,но сценарий тоже важен,иначе и Том Круз, Анджелина Джоли и Роберт Дауни младший не помогут вытянуть картину,если в ней сюжет не о чем.- пояснил Камбербэтч.
- А как насчёт Бенедикта Камбербэтча?- приподняв одну бровь, я вопросительно посмотрела на Бена.
- Я с актерством завязал на время.- он пожал плечами- Но это не надолго.
- А как же съёмки фильма Доктор Стрендж мультивселенная безумия?
- Об этом я пока не могу говорить. Съёмки перенесли на 2021 год. Поэтому у нас есть время вместе до начала съёмок.- объяснил Бен.
Зазвонил его телефон и он отошёл на несколько минут.
Я включила телевизор и начала перелистывать каналы в ожидании Бенедикта.
- Включим "Достать ножи" или "Дьявол навсегда"?- Бен вернулся, убирая в карман телефон.
- Дьявол навсегда. Обожаю Тома Холланда.
- Внимание на своего мужчину, милая. Ты у своём признании допустила две ошибки. Правильнее будет?- он вопросительно посмотрел на меня.
- Я обожаю Бенедикта Камбербэтча- смущённо улыбнулась я.
- Вот это другое дело, любимая- Бен подмигнул и включил "Дьвол навсегда". - Вот тебе и живой пример неудачного фильма, который пытаются вытянуть за счёт громкого звёздного каста.
- Не так уж этот фильм и плох- ответила я и убрав поднос с ужином на стол, выпила ещё одну таблетку и легла на диван, завернувшись в мягкий плед,обняв уголок.
Бенедикт сел рядом и обнял меня поверх пледа.
- Неправильное воспитание, бедный ребёнок. Такое может разрушить жизнь- вздохнула я спустя несколько минут просмотра.
- Религия портит людей- задумчиво произнес Бенедикт.
- Не могу спорить. Так и есть. Людям нужна вера, а не религия. Потому что вера даёт надежду, а религия лишает ума.- ответила я и мы молча продолжили смотреть фильм.
На экране появился Том Холланд и я всё улыбнулась.
- Какой взрослый стал наш лягушонок- улыбнулся Камбербэтч.
- Бен, не зови Тома лягушонком. Он уже взрослый мужчина. Скоро получит и свою первую роль с постельными сценами, но это не точно.- произнесла я, ожидая реакцию Бена.
- Так,мне выключить фильм? - строго спросил Бенедикт. Он развернул меня к себе лицом и грубо впился в мои губы.
Фильм был напрочь забыт и Бен увлек меня в долгий страстный поцелуй.
Я запустила руку под его лонгслив, касаясь пальцами его торса.
Бенедикт с поцелуями спустился к моей шее и груди,снимая с меня верх пижамы и расстегивая бра.
- Бен- простонала я,кусая губы и запрокинув голову.
- Да, сладкая- ответил возбуждённо Бенедикт, целуя мою грудь, он прикусил мягко сосок и провел по нему языком.
- Бен...Ммм... Пожалуйста- я жалобно простонала и посмотрела в его глаза.
- Пожалуйста что, милая?
- Сделай это- сквозь стон произнесла я- Хочу почувствовать тебя во... ах...
Бенедикт усмехнулся и проложил дорожку из поцелуев к низу живота.
Он снял с меня шортики и аккуратно, как будто дразня , стянул трусики.
Бен провел рукой по киске и я вздрогнула, кусая губы.
Он аккуратно ввел один палец, ловя мои громкие стоны поцелуями.
Бен отстранился и ввел сразу три пальца, отчего я вскрикнула, думая ,что сейчас умру.
Он начал медленно двигать пальцами , входя в меня и выходя. Мой мозг постепенно начал отключаться, уступая место безудержному желанию. Я хотела этого мужчину каждой клеточкой своего тела и готова была молить его , чтобы он взял меня.
- Моя- прорычал Бенедикт, кусая мен за плечо.
Он вынул пальцы и лизнул место укуса на плече.
Бен снял с себя лонгслив и расстегнул ширинку брюк.
Меня возбуждало ещё сильнее то, что он не стал снимать с себя штаны.
Бен достал из брюк крепко стоящий член и провел головкой по моей киске, слегка прижав ко входу.
- А!- вскрикнула я и он медленно вошёл, заглушая мой стон поцелуем. - Бен!
- Да ,милая - простонал Бенедикт и вошёл до конца, постепенно ускоряя темп.
Он продолжал целовать мои губы, проникая языком в рот.
Беденикт отстранился от меня, чмокнул в губы и начал опускаться с поцелуями ниже. Бен обхватил губами мой сосок и мягко прикусил его, постепенно ускоряясь.
Я чувствовала что сейчас умру, каждое его движение во мне медленно, словно пытка убивало меня, сжигая изнутри.
Или стоны превратились в крики и я уже не могла сдерживаться.
- Бен!- ещё громче застонала я, кусая губы и чувствуя во рту солоноватый вкус крови.
Бенедикт вышел и снова вошёл на всю длину, повторив так несколько раз.
Моё тело сжалось и задрожало, отдаваясь электрическим разрядом внизу живота и перетекая в жар там, где его член погружал меня в сказку, входя в мою киску мощными толчками.
Он вышел, развернул меня спиной к себе, поставил в позу собачки и снова вошёл резко на всю длину.
Бенедикт двигался медленно, будто растягивая удовольствие и пытая меня. Я еле сдерживалась чтобы не закричать , но понимала, что надолго меня не хватит.
Я начала двигать бедрами навстречу его члену, пытаясь ускорить темп, но он схватил меня за бедра и удерживая так, медленно вошёл,вышел и снова вошёл на всю длину.
- Бен- жалобно простонала я, - умоляю. Я хочу кончить. Бен.
- Моя девочка шустрая- прорычал Бенедикт и ускорил темп, целуя мою спину и проводя языком по местам поцелуев. - Разве ты ещё не кончила?
- Хочу ещё - простонала я- Хочу сильнее.
В ответ Бен усмехнулся и начал жёстче выбиваться в меня.
Через несколько толчков, я вздрогнула и вскрукнув выгнулась.
- Ааах! -простонала я и сильная дрожь пробежала по всему телу.
Бенедикт вышел , спустился с дивана, взял меня на руки и усадил на свои бедра.
Моё тело всё ещё было возбуждено и я снова попыталась ускорить темп.
Бенедикт двигал моими бедрами навстречу своему члену, кусая меня за плечо и шею и следом зализывая места укусов.
Он уложил меня на кровать поперек и ускорился.
- Я сейчас кончу - прорычал Бенедикт и впился в мои губы. Он замедлился и на несколько секунд замер во мне. Снова ускорив темп, Бен вошёл в меня и кончил.
Я устало улыбнулась и прошептала :
- Я люблю тебя, Бенедикт.
Он вышел и лёг рядом.
Бен поцеловал меня в губы ,провел рукой по щеке .
- Я люблю тебя Софи.
- Отнесешь меня в душ? - устало произнесла я- Во мне нет сил. Я труп.
Бенедикт рассмеялся и снова поцеловал меня в губы.
- Отдохни пару минут и пойдем в душ.
Я кивнула и прикрыла глаза, думая о том , что это наконец случилось. Спасибо Тому Холланду и его фильму за отличную мотивацию Бену наконец взять меня, а не только намекать на секс.
Я сползла с кровати и поплелась в сторону душа.
Бен вошёл следом и любовался мной, пока я настраивала температуру воды.
Я встала под душ и Бен приблизился ко мне ,обняв сзади.
- Что-то мне подсказывает, что из душа мы выйдем не скоро.- усмехнулся Бенедикт.- Я всё ещё хочу тебя.
Я обернулась и бедром случайно зацепила всё ещё стоящий член, от чего из груди Бена вырвался короткий громкий стон.
Как и обещал Бенедикт,мы вышли из душа через час, измученные, уставшие и легли спать далеко за полночь.
Обняв руку Бенедикта и закинув ногу на него я спала так крепко и сладко, будто всё счастье мира отдали мне одной, а все мои беды и печали просто перестали существовать.