На следующий день маме стало немного лучше,я позвонила подруге и попросила ее предупредить всех ,что не приду.
Только к вечеру я почувствовала,что вся горю и игноривать мое плохое самочувствие уже не получится.
- У нас есть жаропонижающее?- спросила я ,пересматривая содержимое аптечки.- Похоже ,что нет. Я пойду куплю Нурофен и ещё что-нибудь,скоро вернусь.
Я оделась потеплее,не особо заботясь о том,чтобы выглядеть стильно или модно. Аптека находилась в паре сотен метров от нашего дома и я рассчитывая управиться минут за двадцать,вышла на улицу,освещённую тусклым светом мокрых от прошедшего с утра дождя фонарей.
Хлюпая по лужам,которые невозможно было обойти,я быстрым шагом шла вдоль серых зданий ,таких же мрачных как и погода Лондона в конце ноября.
Я открыла дверь аптеки и натянув маску на лицо,вошла в теплое помещение.
- Добрый вечер- поприветствовала меня низкорослая рыжеволосая провизор с большой родинкой над верхней губой.- Чем я могу вам помочь?
- Добрый день,мне нужно жаропонижающее для взрослых и что-нибудь противовоспалительное ,комплексные витамины,инсулин,иглы для глюкометра и средства для профилактики простуды ребенку,пять лет.
Девушка выслушала меня и спустя несколько минут принесла все необходимое,"пробила" лекарства и получив оплату,отдала мне пакет с моими покупками.
- Благодарю.- произнесла я.
- Хорошего вечера - ответила рыжая и занялась своими делами.
Я вышла из аптеки и осмотрелась,было уже совсем темно.
Начал моросить холодный дождь ,среди капель которого просматривались то там то здесь маленькие снежинки.
Зима ближе,чем мы предполагали,и как всегда,мы в этом году переболеем как минимум раз по пять каждая.
Мои ночные подработки придется временно отложить,чтобы заняться более важными делами,здоровьем мамы и моим.
Болеть больше четырех дней мне противопоказано,потому что деньги не сыпятся с неба и для того,чтобы жить,нужно работать.
Джейкоб никогда не помогал нам с мамой материально,напротив требовал нередко у мамы деньги,наплевав на то,что часто это были последние средства,отложенные на инсулин или продукты.
Я завернула за угол и услышала тихие шаги вдалеке,но не обратила внимание на посторонние звуки.
Ускорившись,я услышала,что шедший за мной сделал то же.
Стараясь не выдавать свой испуг и списав дрожь на высокую температуру,а спешку идущего позади человека на его или ее желание оказаться быстрее дома,я спокойно шла под усиливающимся дождём,переходящим в снегопад.
Я бы с удовольствием порадовалась первому снегу,но высокая температура,ужасное настроение и гора неразрешенных проблем немало мешали этому.
Шаги послышались ближе,но я по-прежнему не оборачиваясь ,быстро шла к дому.
Вдруг я услышала звук взрыва петарды недалеко от меня и обернулась.
В десяти метрах от меня находился мужчина среднего роста ,в черной куртке с поднятым воротником,черных джинсах и большой темной шапке,натянутой низко на лоб.
На несколько секунд я как будто впала в замешательство,не имея возможности пошевелиться.
Собравшись наконец с мыслями,я развернулась и пошла прочь,но не тут-то было.
Внезапно оказавшись рядом быстрее,чем я рассчитывала,мужчина толкнул меня и я упала,больно ударившись коленями о каменную дорожку.
Я попыталась встать,но незнакомец схватил меня за талию и резко поднял,придерживая нож возле поясницы,он запретил мне шевелиться,оборачиваться или издавать какие-либо звуки,пригрозив в противном случае проткнуть мне печень.
Я была сильно напугана,но старалась не подавать виду,чтоб не сыграть на руку злодею.
- Есть телефон?- спросил мужчина,прижав меня к мокрой стене небольшого здания из серого блока.
- Нет,я оставила его дома.- ответила я.
- Деньги!
- Их тоже нет,я последние отдала на лекарства.
- Что мне с тебя взять?
- Отпустите меня пожалуйста домой,мне нужно срочно отдать маме инсулин,у нее сахарный диабет.- затараторила я,случайно повысив голос от переживаний и почувствовала как остриё ножа надавило на спину сквозь тонкую куртку.
- Не кричи,нас могут услышать. Я не намерен тебя отпускать,мне нужно получить от тебя хоть что-то.- мужчина схватил меня за шею и не позволяя обернуться потащил в сторону полуразрушенного от времени и повышенной влажности дома.
- Отпустите меня пожалуйста,я...
Преступник прижал мою шею и прошипел.
- Заткнись пока я не прибил тебя здесь же.
Открыв дверь ,он протащил меня в полупустую комнату с деревянной кроватью посередине.
- Отпустите меня! Помогите!- закричала я,но снова почувствовала на себе нож,который неизвестный убирал пока тащил меня в здание.
- Закрой свой рот,малявка,пока я не разозлился окончательно. Если будешь хорошей девочкой ,я не обижу тебя - зло усмехнулся неизвестный, завязал мне глаза и толкнул на кровать.
Похититель снял с меня куртку и связал мои руки за спиной.
- Я болею,не снимайте с меня теплую одежду, пожалуйста. Я могу вообще-то и вас заразить.- попыталась я заговорить зубы маньяку,но не удалось.
- Я все равно скоро умру,заражай сколько хочешь.- произнес незнакомец и сел на кровать рядом со мной.
- Зачем вы это делаете?
- Затем что мне одиноко,я скоро умру и ...прекрати дрожать- он влепил мне пощечину- Черт,да ты горишь. Ладно.
Мужчина взял толстое одеяло и бросил на меня.
- Я не совсем зверь,погрейся.
- Вы похитили меня,угрожали убить и вы не совсем зверь?- возмутилась я.
- Мне просто нужно,чтоб меня выслушали.- ответил мужчина- зови меня Алекс,так будет проще.
- Я никак не буду вас звать. Я хочу домой. - возмутилась я.
- Просто выслушай меня и я отпущу тебя домой,в Нью-Йорк,в Мексику,куда угодно,хоть на луну.- произнес Алекс,подвернул одеяло вокруг меня и продолжил.- Если у человека есть деньги,его слушают,любят,понимают, сочувствуют или хотя бы делают вид. На прошлой неделе от рака лёгких умерла моя мама,мою жену и сына сбил на пешеходном переходе пьяный водитель. Он откупился на суде опять же с помощью этих треклятых денег. Этому урода даже условного срока не дали. Моя дочь Элизабет умерла на месте,а жена Ирен в реанимации спустя сутки. Никто не ответил за это. Уже три месяца прошло,я пытался убить себя не раз,но мне постоянно кто-то мешал. Я не выдержал,выследил этого ублюдка и задушил шнуром от зарядки для смартфона. Я надеялся ,что так смогу утихомирить боль,но она осталась. Ничего не помогало мне справиться,даже психологи. На них я потратил последние деньги,они только делали вид,что пытаются помочь моему горю. Я спился и начал употреблять наркотики,но и это никак не уменьшило мою боль.
Внезапно я услышала как мужчина разрыдался.
- Мне вас очень жаль,правда.
- Нет,не жаль- выкрикнул мужчина и снова влепил мне пощечину- Никому из вас не жаль. Вы все одинаковые,любимчики судьбы,особенный,умные, лучшие. Один я изгой.
В ответ на его слова я горько рассмеялась.
- Ты чего смеёшься? Больная что-ли?
- Да,я уже сказала,я болею. - ответила я- Любимчики судьбы говорите? Вы меня совсем не знаете! Я никогда не получала в этой жизни что-то легко. Когда я была ребенком у меня на руках,истекая кровью умер мой дедушка. Отец бросил нас с мамой ради мужчины. На моих глазах разбился на смерть мой дядя. Муж моей тети пытался изнасиловать меня,когда мне было всего девять лет. У меня была клиническая смерть в 20 лет,перелом позвоночника и год реабилитации после падения со второго этажа. Мой старший брат сгорел заживо, одноклассник и моя первая любовь утонул,спасая группу детей из реки. Мой бывший повесился и я нашла его только спустя неделю,когда от него разило как от помойки. И все это только вершина айсберга,с которым я столкнулась в этом чертовом океане жизни. Мой Титаник стремительно идёт ко дну,но я не ною. - в гневе произнесла я,запыхавшись - Да,тебе хреново,но прекрати себя жалеть и пускать сопли. У каждого своя боль. Я была беременна,родила и мой ребенок умер через три месяца после рождения только потому что доктор перепутал вакцину,а другой ошибочно поставил диагноз. Моя вся жизнь одно сплошное шоу на выживание с извращеным сюжетом. Если тебе так нужна причина поныть ,просто убей меня,чтоб я не слышала этого всего.
Всхлипывая прекратились и наступила тишина.
- Как ты справилась со всем этим? Не пыталась убить себя?
- Пыталась и не раз,но посмотрев в глаза моей маме,увидев ее боль,я поняла,что не одна и это помогло мне.
- У меня никого нет!- выпалил Алекс.
- Неправда. У тебя есть ты!
- Этого мало. Я никому не нужен. Все отвернулись от меня,моя мать сказала,чтобы я не появлялся в ее доме и даже если она умрет,чтоб ноги моей не было на ее похоронах.
- Моя мама выгоняла меня из дома четыре раза ,в основном из-за ссор с моим отцом,который пытался наладить с ней отношения и вытягивать последние деньги. Признайся самому себе,ты просто нуждается в синдроме жертвы. Тебе необходимо жалеть себя и чтоб то же самое делали другие.- ответила я и поправила руки,которые успели онеметь.
- Почему ты больше не просишь тебя отпустить?
- Потому что я больше тебя не боюсь. Ты избит жизнью и не знаешь как ей за это отомстить. Добро пожаловать в клуб.- произнесла я с грустной усмешкой.
- Что мне делать?
- Я не знаю. Если б я хотя бы малейшее представление имела о том,как с этим всем грузом жить, возможно и ответила бы тебе,но я понятия не имею. Я потеряла всё и всех в этом мире и запретила себе привязываться к людям. Единственный раз,когда я полюбила стал моей роковой ошибкой. Мой любимый и есть тот мужчина,который разрушил брак моих родителей.
- Ты странная,ты живая,но мертвая в душе. Как ты выживаешь? Как живёшь?
- Как в последний раз. Просто представь,что завтра умрёшь и живи сегодняшним днём,но при этом имей план б на случай,если к примеру умрёшь послезавтра.
- Ты либо гениальна либо безумна.
- Это две крайности одной и той же сущности.- ответила я и добавила - Я всегда говорю,если эта жизнь повернулась к тебе спиной, пристройся сзади и засади ей как следует,чтоб пожалела и не раз,что решила с тобой связаться.
- Ты же понимаешь,что говоришь это своему похитителю?- неожиданно мужчина рассмеялся.
- Понимаю,зато тебя это повеселило,а человек,способный так искренне смеяться не имеет права плакать. Знаю,звучит странно. Просто поверь мне, есть люди ,которым гораздо хуже,чем тебе и если они не умерли до сих пор,то и ты раскисать не имеешь права.
- Если честно я немного в шоке, спасибо тебе. Я должен признать,что мне стало намного легче. Не хочется тебя отпускать,но я пообещал. Я не маньяк и не прикоснусь к тебе. Не бойся меня.
Алекс развязал мои руки,надел на меня куртку и снял с глаз повязку.
Передо мной стоял темноволосый, голубоглазый мужчина с красивыми чертами лица аристократа. По его внешности нельзя было сказать,что он способен похитить или убить человека.
- Я проведу тебя домой,чтоб маме не пришлось долго тебя ждать.- внезапно подобрев сказал мужчина и помог мне встать с кровати,первый вышел из комнаты.
Он нес мой пакет с лекарствами.
Мы приблизились к моему дому,не хотелось ,чтобы такой человек знал,где я живу ,но у меня не было выбора.
- Прости пожалуйста за всё,я не знал,какой ты человек. Ты мне очень помогла,больше,чем многие психотерапевты. Я больше не буду тебя беспокоить. Если вдруг захочешь меня увидеть,просто сходи в аптеку. Прости,ужасная шутка.
- Причиняя другим людям боль,ты свою не залечишь. Это так,просто мысли вслух. Я не психотерапевт,я псих. В любом случае,рада была помочь.
- Спасибо,приятно познакомиться. Ты ...
- Софи,просто Софи.
- Просто Софи - повторил он,отдал мне лекарства,развернулся и пошел прочь.
Я вошла в дом и сняв куртку,обувь прошла в гостиную.
- Ты задержалась - произнесла мама- я уже переживать начала.
- Пришлось переждать дождь - ответила я и ушла в спальню переодеться.