Обежав заброшенный дом и запрыгнув в окно ребята обнаружили странную картину:
Арина прижалась к стене и смотрит на кажется мертвое тело бомжа.
П: ОН МЁРТВ?!
Арина резко обернувшись и отойдя от стены с каменным лицом говорит:
А: Спокойно, я тоже так думала, но он только что храпнул.
Ж: ну ты и напугала.
А: я же говорила, что сначала подумала, что он мёртв.
П: пошлите от сюда.
Ребята тронулись в сторону дома,вскоре Арина ушла и оставила ребят на едине. Не прошло и минут, как Женя нарушая тишину стал задавать странные вопросы:
Ж: слуууушай, у тебя есть парень?
Полина не повернувшись посмотрела на него косым взглядом.
П: во первых- с чего такие вопросы? А во вторых, але, мы знакомы один день, я тебе не доверяю.
Ж: да что ты заладила! Мне просто интересно.
П: интересно не интересно, ничего не скажу.
Так они шли к Полиному дому.
П: только не говори, что ты живешь в моем доме...
Ж: если тебе так лучше, нет я живу в доме на против.
П: ну и слава богу.
Ж: я тебе не нравлюсь?
П: я этого не говорила.
Ж: а почему тогда ты так со мной разговариваешь?
П: не люблю вопросы про отношения, был болезненный опыт.( она стала идти чуть быстрее)
Ж: понятно..., тебя проводить?
П: нет, я сама, пока.
Ж: ну пока.
Полина медленна шла домой, Женя завернул и уже скрылся из виду. В голову девушки лезли милые, незамысловатые мысли.
П: «а у него прикольная шевелюра, как у Салима в 6 классе хех» и т. п.
Прийдя домой Полина сразу плюхнулась в кровать и заснула.
Так прошло две самых обычных, ничем не примечательных недели. Полина с Ариной( ну и в принципе остальные) сдружились с Женей. Сам же он никого не обижал и учился исправно.
Но вот две недели пролетели как два дня и для Полины будто начался день сурка, в начале все было хорошо. Но вдруг Арине пришлось уйти с уроков пораньше т к она шла на олимпиаду.
И тут началось.
Полине было не очень комфортно рядом с Женей, и она даже не могла точно для себя понять почему. Тут ещё и Ваня привязался со своими тупыми вопросами про контрольную. Вообщем к концу учебного дня Полина простите за выражение звдолбалась!
Но а я яй. Не все так просто!
Потому что когда Полина шла домой ее окликнули, как две недели назад...
?- Полина!
Парень стал резко, пробираясь через толпу пробираться к ней.
П: «черт, нужно уходить!»
Это же был он....