Часть 9. (Финал)

4 0 0
                                    

П: ты меня...
Сердце парня остановилось, сейчас она скажет , то к чему он точно не готов.
П: ты меня спас.. прости.
Облегчение.. но вдруг эта секунда была самой важной в этой истории?
Ж: да ладно, подумаешь просто..
Девушка поставила руки на пояс и немного приподняла подбородок, сделав важный вид.
П: Женя я все понимаю, но это не «да ладно» ты мог сильно поранится! ... раза четыре...
Ж: но..
Полина вопросительно посмотрела на парня и из-за этого стало труднее выговаривать ту очень трогательную фразу, которая медленно но верно приводила историю к завершению.
Как на зло ком в горле застрял и кажется не хотел вылезать.
Но Женя смело «по мужски» взял себя в руки и довольно тихо, но очень мило произнёс:
Ж: я делал все это ради тебя.. и... готов сделать ещё больше...
Шкала смущения (если такая была на свете) заполнилась до края и уже не было пути обратно.
Только всем сердцем надеется на положительную реакцию.
.
Полина от таких слов буквально впала в ступор, Бог ее к такому не готовил, да и прошлые отношения были слишком болезненными.
Она видела , что ещё пара секунд ее молчания и Женя взорвется от смущения и нетерпения, так что пора было все взвесить.
Смотря в его отведённый взгляд видя теплоту, доброту, любовь ей хотелось поцеловать его и жить долго и счастливо, но из за страха она поступила по другому перевесив весь груз на сильные мужские плечи.

П: это значит, что ты...
Терпеть уже некуда, обратного пути нет, пора выпалить все и будь что будет!
Ж: Полина ты давно мне нравишься, я люблю тебя ! Ты будешь моей девушкой?
П: Женя.. да!
Фоновый шум бурного города вдруг исчез, а смущение вдруг исчезло.
Женя аккуратно притянул к себе девушку и они заключились в долгом поцелуе. После, с самой радостной улыбкой парень подхватил Полину на руки, посадил на шею и смеясь побежал в сторону дома...

КОНЕЦ
Автор: я решила не писать мини продолжение о том как они жили долго и счастливо и у них родились дети, додумывайте так сказать сами:) пусть разгуляется ваша фантазия:)

Отдельное спасибо всем кто читал, особенно Полине.
Извините за множество ошибок!!!
Теперь точно конец:))))
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️😊😊😊😊😊😊😊😊😊

🎉 Вы закончили чтение ЖП или школьная любовь 🎉
ЖП или школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя