Часть 5.

6 1 0
                                    

Полина резко обернулась и увидела ехидное лицо резко изменившиеся в испуг.
П: Амалия? Что тебе нужно?
Высокая девушка их возраста вылезла из кустов.
Ам: ваша фотография( она ухмыльнулась) хочу ее всем отправить. Вы же наша новая пара!
П: Что?! Какая пара?! А ну удали!
Ам: неа, Лиза за эту фотку удалит мою.
П: Амалия, прекрати, или я тебе помогу!
Ам: не угонишься, у меня ноги длиннее.
Тут в разговор вмешался Женя.
Ж: Амалия удали фото пожалуйста ,ты же сама понимаешь, что мы друзья и просто живем рядом.
Ам: я уже говорила! Мне за это помогут!
Тут Поля не выдержала и кинулась вырвать телефон у девушки. Но рост не дал ей это сделать т к Амалия просто подняла руку будто играла с собачкой.
Ж: Полина отойди.
П: но она все это выложит! Мне не нужны проблемы.
Ж: спокойно, Амалия что Лиза должна удалить? Я могу помочь и поговорить с ней.
Ам: выгодное предложение, хотя... лучше поцелуйтесь! Да,да поцелуйтесь!
Полина впала в ступор:
П: ЧТО?!
Ж: это абсурд!  может я просто выхвачу у тебя телефон?!
Но то что Амалия девочка не давало ему это сделать.
Ам: ну ,как хотите, и она нажала на кнопку «отправить». Блин инет не ловит, но для вас же лучше у вас есть 20 секунд.
Ж: ты свехнулась? Полина пошли, никто не обратит на это фото внимания..
Полина не двигалась с места, секунды быстро и верно бежали по просторам времени.
П: «мне не нужны проблемы»
Она повернулась к Жене взяла его за рубашку, сказала «ты ещё мне спасибо скажешь» и... поцеловала.
Женя не отстранился и даже взял ее за талию, так они простояли 5 секунд, но казалась что это вечность.
После поцелуя Полина повернулась к Амалии:
П: ну что довольна?
Ам: да, я уже все удалила( она показала галерею, ватсап и недавно удаленные) и быстро убежала.
Женя стоял в ступоре, а Полина поняв всю неловкость момента крикнула «прости»и тоже убежала.
——————————
На следующий день прийдя в школу девушка заметила, что Жени нет и спокойно выдохнула.
Но не все так легко Полина... Повернув взгляд она заметила Арину с огромными зрачками. И покрикивания по типу: « о, а где твой кавалер?»
Подойдя к парте Полина недоумевающе спросила:
П:А что случилось?
А: вот.. послушай...
И она включила запись, которую ей прислала... Амалия...

ЖП или школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя