Часть 7.

8 2 0
                                    

П: это же не свидание?
Ж: ну.. точнее конечно нет.. кхм..
П: хорошо, во сколько тогда встречаемся?
Ж: я зайду за тобой в 8, ок?
П: ок, пока

Прийдя домой и плюхнувшись на кровать Полина сразу написала обо всем Арине.
Переписка:
А: капец, прикольно 😁
А: ты хоть рада?
П: ну.. да?
П: но он сказал что это не свидание
А: Понятно, а ты сама бы что хотела свидание или просто кино с другом?
П: я не могу ответить на этот вопрос..
А: у ля ля.
П: Арина!
А: прости, просто шучу, хотя вы с ним уже целовались...
П: 👺👺👺
А: ладно, все все:)
П: блин, что мне одеть?
А: ни слова больше, я уже выезжаю.

Как вы возможно уже догадались через 15 минут Арина уже была у Полины. Незваный стилист от Бога сразу же стал наряжать подругу и даже смог уговорить ее накрасится! А ведь Полина вообще не красится! Но противостоять было невозможно на Арину нашёл творческий хаос.
Впрочем получилось просто шикарно, в Полину без спора влюбился бы любой парень. Развернув подругу к зеркалу творец ехидно улыбнулся.
П: вау, классно!
П: только я не нашу обычно такие юбки.
А: ну один раз можно, главное что бы Женя в обморок не упал.
Звонко рассмеявшись подруги попрощались т к Арине нужно было идти домой и Полина пошла ждать своего друга?

И вот уже без пяти минут восемь, девушка бежит по лестничной площадке, а внизу ее уже минут двадцать (чтобы не опоздать) ждёт кавалер. И причём выглядит он прелестно, подстать своей даме. Волосы зачёсанные назад, запах дорогих духов, красиво подобранная одежда... вообщем, кажется его тоже кто то «наряжал».
Подняв глаза от часов, Женя увидел девушку и его зрачки расширились как у кота смотревшего на свою любимую вкусняшку. Секунд десять они стояли в неловкой тишине, но собравшись с силами ее приврал Женя.
Ж: красиво выглядишь...
П: эм.. спасибо ты тоже.
Ж: спасибо... это кстати тебе.. (он протянул девушке букет из роз)
П: ой... спасибо... но ты же говорил что это не свидание..
Ж(явно с поникшим настроением): ну да. Это просто комплимент, ты же ведь девушка..
Ж: ладно, хватит неловких разговоров, пойдём
«Парочка» зашагала в сторону кинотеатра находящегося недалеко от их домов. Шли они конечно же не держась за руки, хотя вся эта «дружеская» атмосфера потихоньку растворялась.
Пока они шли ни один из друзей не проронил и слова. Жене было стыдно за неловкий сюрприз в виде  букета, а Полина всю дорогу думала об ее чувствах к человеку на против. Может это всё-таки не совсем дружба?
Впрочем подойдя к кинотеатру они разговорились и все было хорошо.
Выбрали они ужастик, но нет Полина от страха не прижалась к Жене, как вы думали, ей ведь очень нравятся такие фильмы и ей нисколько не страшно(в отличие от меня).
После фильма они уже собирались выходить из кинотеатра, как из остановили.
?: я с тобой в прошлый раз не расправился, Ну теперь смогу, Полина моя.
Повернувшись Полина толи разозлилась толи испугалась.
П: Роберт?!
Р: да я, и ты моя!
Парень схватил девушку за руку и притянул к себе. Полина обомлела, но Женя быстро толкнул Роберта, так что он не удержал руку девушки и пошатнувшись отошёл.
Ж: не приставай к моей девушке!
Женя сжал кулаки и придвинулся к Роберту. К этому высокий парень был точно не готов.
От этих слов Полина сильно удивилась, но нужно было что то или Женя убьёт ее бывшего...

ЖП или школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя