Часть 6.

5 0 0
                                    

П: Амалия?! Я ее убью!
Полина ринулась бежать( не понятно куда т к Амалии не было поблизости) но Арина схватила ее за руку.
А: воу, полегче! Что случилось?
П: нет времени объяснять! Где Амалия?!
А: вроде в туалет отошла..
П: прости, правда нет времени объяснять!
Девушка выдернула свою руку из рук подруги и убежала. Бежав в туалет злость била через край.
П: «твою мать верхний туалет закрыт»
Бежать по лестнице было не удобно, куча людей ведь тоже хотят побыстрее спуститься или подняться. И вроде растолкав всех Полина уже почти была в низу... но (мое любимое «но» 🥴) опять чей-то голос, очень знакомый голос остановил ее.
Ж: Полина? Ты в порядке?
Чувства смешались, девушка не знала что делать, вспомнив что было вчера ей ничего не оставалось, кроме как.. бежать. Обернувшись с виноватым лицом она побежала вниз, но увидев испуганное лицо Амалии из-за сильного гнева забыла все смущение пару секунд назад летавшее на этаже выше.
Добежав до туалета, залетев туда чуть не снеся дверь Полина прижала к стенке Амалию не успевшую забежать в кабинку.
Ам: я все объясню!
П: у тебя есть одна минута!
Ам: это Лиза, она.. она.
П: что она?!
Ам: она пыталась развести меня фотками меня и моего парня...
П: дай догадаюсь, он из нашего класса?
Ам: да..
Полина убрала руку.
П: где Лиза?!
Ам: о.. около кабинета труда..
Ничего не сказав Полина ринулась туда.
Лиза увидев приближающуюся взгневанную девушку лишь ехидно улыбнулась.
От этого Полина просто превратилась в атомную бомбу. Через пол секунды оказавшись напротив Лизы девушка сжала кулаки, та часть доброй и милой Полины ушла далеко в глубину ее души, сейчас напротив Елизаветы стоял настоящий монстр.
П: ну ты и мразь...
и девушка замахнулась..
А: стой!
Не успев ничего предпринять Полина остановилась и обернулась. В проходе стояла Арина.
А: Полина отойди пожалуйста, я очень хочу поговорить с Лизой.
П:...
Полина будто провинившейся ребёнок отошла к лестничному пролету с опущенной головой. Поняв, что она сейчас убила бы Лизу (в переносном смысле) так,что приход Арины был даже кстати.
Но не все в нашей жизни так гладко, через секунду на плечо девушки опустилась тяжелая рука.
Ж: ты мне объяснишь что происходит?
П: Женя?!
Ж: с тобой все нормально? Или я как то изменился?
П: нет все хорошо, просто все как то навалилось.
Ж: я понимаю.
Он усадил девушку на подоконник.
Ж: тогда я тебя не буду ни о чём расспрашивать.
П: спасибо за понимание и.. прости за вчерашнее.
Ж: да ничего, мне даже.. кхм..
Рядом с ним Полина становилась не бомбой замедленного действия, а хрупкой и доброй девушкой, и это ее настораживало.
Спустя пару минут вернулась Арина.
А: как ты? С Лизой проблем больше не будет.
П: я в порядке,спасибо .
П: Женя это ты все рассказал Арине?
Ж: да, я просто боялся за тебя.
А: ну я не буду вам мешать)
Арина удалилась и подмигнула парню.
Ж:(шепотом) спасибо
Ж: Полина,.. пойдёшь со мной в кино сегодня?
П: ...
Не ожидая сама от себя Полина ответила взаимностью, может все не так уж и просто, и это уже не дружба?

ЖП или школьная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя