о больном

132 16 24
                                    

Прошла неделя, эррор восстановилась , но ей нельзя было особо активно двигаться .
У эррор был больничный , она была дома ,а у Сириуса выходной .
Эррор сидела на диване , Сириус лежал на диване и голову положил на колени эррор .
Эррор была в этом

Сириус был в белую футболку , фиолетовую толстовку и черные шорты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сириус был в белую футболку , фиолетовую толстовку и черные шорты . Они сидели и смотрели телевизор .
Вдруг эррор взялась за живот и простонал от боли .
Си- эррор?!
Сириус встал с её колен . Эррор сжалась в клубочек . Боль у эррор начала нарастать , по её щекам потекли слезы .
Си- эррор ,что с тобой ?
Э- Сириус
Сказала эррор дрожащим голосом . До Сириуса дошло что происходит он встал и подошёл к календарю на стене . Он посмотрел.
Си- ясно ...
Он подошёл к любимой и взяв её на руки принес в ванную , он её посодил в ванную.
Си- я сейчас
Сириус пошёл на кухню , нашел Спазмалгон , налил стакан воды , пошёл в комнату эррор , достал кингуруми амбреона . Он пошёл в ванную и нал эррор стакан воды и таблетку .
Си- вот твоя спасительная таблетка .
Эррор это быстренько приняла (таблетки надо принимать , да ?)
Как вы уже могли понять , у эррор месячные . У эррор с самого утра болел живот , но не сильно , а потом боль усилилась ,а дальше сами видели .
Я сколько не читала фанфиков , никогда не натыкалась на упоминание месячных  , хоть это и важный биологический процесс , смены старой непригодной яицеклетки , на новую . Если подумать , то месячные должны быть и у омег , ведь как я понимаю , течка это лишь период , когда яицеклетки в лучшем состоянии , чтобы зачать ребенка . Получается после течки должны быть и месячные ... Может это я тупая или я чего-то не понимаю , но почему все забывают месячные ? Я писала ФФ где эррор девушка , я не говорила что у эррор месячные , но они у неё были ,там было достаточно времени чтобы у неё в промежутках были месячные .
Может это я чего-то не понимаю или в конец туплю ?
Ладно , забили , а что там у наших героев ?
Сириус и эррор лежат в обнимку на кровати , эррор обнимает подушку , свернувшись колачиком ,а голову положила на грудь Сириуса , она лежала слева от него . Сириус  был полу сидя , левой рукой он обнимал эррор , правой он держал книгу и читал её в слух .
* Автор начал смеяться*
Извините , я вспомнила как у эррор были первые месячные .
Как я вижу вы хотите это услышать? Ну ладно.
И так , эррор было 12 лет , её отец Себастьян , согласился , чтобы на неделю , эррор приехала к канервам на дачу . Себастьян привез свою дочь к сириусу и его бате Кастору . Первые два дня все было спокойно, а вот на третий * смех * у эррор начались месячные , и конечно же привела кровь , Сириус и кастор были в шоке , вообще не знали что делает. Потом эррор через боль сказала что у неё минструация . Эти двое вообще не знали что делать при месячные и по итогу вызвали скорую . Надо было видеть лица  рабочих скорой помощи , когда они поняли что происходит . Потом они уехали а Канерва считали себя отсталыми даунами . Сириус заинтересовался вопросом , как ни как его лучшый друг девушка , и он ознакомился с помощью интернета с данным процессом .
А  давайте узнаем что было у Себастьяна ? Он на тот момент был в больнице того округа , на временно перевелся . Он стоял и разговаривал с одной из мед систер .
М.с- вашей дочери 12 ?
Се- ага
М.с- а у неё уже были месячные ?
Се- нет
М.с- тогда они могут начаться в любой день
Се- да
М.с- она сейчас одна дома ?
Се- нет , она у канерв на неделю
Это мед сестру звали , Мет , странное имя но да . Её семья дружила с этими двумя семьями .
М-а они знают что делать при месячных ?
Се- д......я не знаю...
М- мда , надо бы их просветить
Вернулись ребята которые уезжали на вызов .
М- что у вас ?
М.б(мед.брат)- да у девочки месячные начались , а ,как я понял , её друг и его отец не знали что делать .
Себастьян и мет переглянулись
Се- а какая у них была фамилия
М.б.- Канерва
Себастьян и мет замолчали .
С- надо было просветить
М.б- кстати , а та девочка была очень красивой , готов поспорить , что когда она вырастить за ней будут куча народа бегать .
Се- это моя дочь
М.б- ..что ,простите?
Се- та про которую ты сейчас сказал моя дочь , я её оставил у друга и его сына на время .
Мед брат замолчал. Он ушёл . Последующие время он не показывался на глаза Себастьяну .

Конец этой главы , со следующей начнется веселуха

а что если Место, где живут истории. Откройте их для себя