Эррор отправили на задание. Ей надо было проверить lasttale . Так как все уже знают пол эррор ,она может одеть Униформу .
Она сделала свою обычную прическу(картинку я уже кидала) и ждала Сириуса у выхода .
Си- извини что заставил ждать ,любимая ❤️
Сириус поцеловал в щеку эррор
Э- да ничего
Сириус тоже был в униформе(У Сириуса как у какашу , у эррор как у Итачи )
Си- идём
Сириус поцеловал эррор в щеку и открыл портал . Первая прошла эррор , потом Сириус .
Эррор встала в лесу и начала проверку .
Проверка это не уничтожение , но процесс внешне крайне похож . Сириус стоял неподалёку , но его небыло видно .
Эррор начала проверку и пришел инк .
И- эррор ~ну не надо разрушать милая ~
Э- что ?
Инк начал расспрашивать эррор похотливым взглядом . Он и не ожидал что она оказывается на столько красива !
Вдруг открылись ещё порталы и от туда вышли Блу и дрим .
Б- инк!!!
Блу рассердился на инка из за того что тот ушёл один к ЕГО эррор .
Др- инк! почему ты ......
Дрим заметила эррор ...она замолчала , Блу тоже начал рассматривать эррор.
Все начали рассматривать эррор и думать о том что с ней сделать .
Пока дрим .( Опа на )
Я повернула голову и увидела эррор....она невероятно красивая ...она похожа на дорогую фарфоровую куклу . Черные как воронье перо волнистые волосы, на вид они невероятно мягкие как овечья шерсть , фарфоровая кожа , такая хрупкая на вид , такое чувство что если ты к ней прикасаешься она будет вся в трещинах , ало малиновые губы , янтарно-медовые переливающиеся с цветом моря и звёздного неба . Она какая стройная и окуратная фигура , она выглядит очень хрупкой .
Что это за чувство?
Почему мое сердце так стучит и я начинаю краснеть ??/////
Э- я не экспонат и не картина .
Какой красивый голос , но сейчас он так холоден ....///////////что это со мной , дрим , дурочка , соберись .
И- значит тебя можно трогать куколка?~
Голос инка прозвучал как никогда мерзко . .....я ....я хочу его УБИТЬ..... Он не смеет так разговаривать с эррор !
Конец дрим
Инк быстро оказался около эррор и замахнулся кистью , он хотел её связать краской и вырубить . Но вдруг перед инком появляется Сириус.
Одни удар меча
Кисть превратилась в щепки , а её хозяин улетел в ствол дерева.
Б- да как ты посмел напасть на моего друга !
Блу начал атаку , но через пару мнгновений оказался рядом с инком . К их глоткам было подставлены мечи . Сириус держал мечи так что одно его движение и голова с плеч долой !
Э- Сириус !
Си- извини , я знаю ты не любишь насилие , но они меня выбесили .
Эррор вздохнула и продолжила проверку .
Э- все в порядке , проверка завершена .
Си- тогда уходим .
Сириус убрал мечи . Эти двое щелкнули одновременно пальцами и мир начал восстановление . Они ушли . А звезды остались в недоумении и злости
Пока инк
Так вот почему Сириус не проявлял НИКАКОГО внимания к дрим , просто его шлюха это эррор . Удобно устроился этот гад . * Инк был невероятно зол , он ненавидел Сириуса * я стану сильнее него и он будет ползать у меня в ногах , а эррор я сделаю своей шлюхой !Прода следует
Не знаю , нравится вам это или нет , и решила у вас спросить , как вам ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если
FanficВсе сансы мальчики,кроме дрим . Дрим -единственная девушка и за ней бегают все , ведь она добрая(сучка) ,милая(стерва) и просто она единственная девушка и её надо беречь (последняя шлюха которая даёт всем и каждому ) , а если не только дрим девушка...