С проследней главы прошло 5 дней
21 января , через еще 5 дней 26 января у сириуса и эррор свадьба , но эррор в последнее время начало много спать , а так де её несколько раз вырывало . сириус беспокоился не заболела ли его любимая .
И вот сириус стоит на кухне и готовит чай , а так же разогревает еду для животных . он положил животным еду и позвал эррор пить чай .
Эррор спустилась в низ с глазами полными радости .
С- эррор , все в порядке ?
Э- я беременна !
У сириус застыл . но он быстро поставил чашку на стол и взяв эррор на руки расцеловал её.
С- я буду папой!
Э- а я мамой!
Зефир и какао крутились вокруг низ и тоже радовались .
После 10 минут радости .
Э-так нам надо собраться и на работу .
С- ага , только никому не говори о беременности
Э- почему?
С- я хотел бы о ней сказать на нашей свадьбе .
Э- хорошо
Кстати , после событий приведущей главы ,сириус 'мягко" поговорил с боссом эррор и эррор уволили . знаете , они радовались . эррор сращу же взяли на работу туда куда она хотела ( глава больница 2) и по прозьбе сириуса , эррор не будет заменять врачей , которые работают с мужскими гениталиями .
С- не передруждайся ,хорошо?
Э- угу .
Сириус поцеловал эррор в лоб .
И вот , дни пролетели и наступил день свадьбы . на эррор оделм белое платье , её букет состоял из васильков , ромашек , незабудок и лютиков . её волосы были заплетены и украшены цветами .
Сириус был одет в белую рубашку белые брюки , пиджак и бабочка . на свадьбе были их родители , саша и женя , он и все в принципе, они просто устроили маленькую милую свадьбу . этой компанией они сидели в кафе , и многие заметили что эррор вообще не притрагивалась к алкоголю .
Ж- эр
Э- да ?
Ж- а что ты не пьешь ?
Э- да не хочу и нельзя мне .
Ж- почему это нельзя ?
Э- ну , сириус , думаю уже пора сказать
С- ага .
Сириус встал и все сразу посмотрели на него .
С- хочу сделать мини объявление . Мы с Эрримор ждём ребенка .
Сириус сел . все молчали первые пару секунд , а потом начали радоваться и пить , кроме жени и эррор , так как они беременные.
Потом все вернулись домой , а сириус и эрри устроили бой подушками и когда устали просто заснули .Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если
FanficВсе сансы мальчики,кроме дрим . Дрим -единственная девушка и за ней бегают все , ведь она добрая(сучка) ,милая(стерва) и просто она единственная девушка и её надо беречь (последняя шлюха которая даёт всем и каждому ) , а если не только дрим девушка...