больница#2

123 18 4
                                    

Эррор разбудили , осмотрели , она поела , ничего особенного. Эррор просто сидела на койке и ждала Сириуса . За окном была хорошая ясная солнечная погода . Ни одного оболочка на небе . На улице было +27 , в больнице работали кондиционеры . Ещё вчера , когда эррор была в отключке Сириус принес некоторые ее вещи : одежду , расчёску , ленту , гель, шампунь , зубную пасту и щётку ,телефон, зарядку. Куколка достала расчёску и ленту . Она взяла ленту в рот и начала причёсываться ,потом она взяла ленту и завязала . Получилось это

( Только волосы черные , а лента синяя)Она убрала расчёску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( Только волосы черные , а лента синяя)
Она убрала расчёску . Кукла взяла кастыль и операясь на него встала . Она одела белые больничные тапочки и подошла к окну . Она была в белый штанах и белой футболке . Она открыла окно и выглянула в него . Вид шел на территорию больницы .
Больница , находилась в области цитадели . Цитадель это как красная площадь , центр города , дальше идёт мегаполис , а ещё дальше область .
В области были по большей части частные дома и люди были добрыми .

И так на территории больницы была детская площадка . На ней бегали и резвились сироты с больными детьми , а на скамейках сидели медсестры и пожелые . Детдомы и дома пристареллых были обьяденены , а именно этот дом пристареллых был обьяденен с больницей , это было два разных здания , но на одной территории .

 Детдомы и дома пристареллых были обьяденены , а именно этот дом пристареллых был обьяденен с больницей , это было два разных здания , но на одной территории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если кому интересно , зачем обьяденили детдом и дом пристареллых)
Дети заметили эррор и помогали ей рукой , ей так же помогали и пожелые . Эррор улыбнулась им и помогала в ответ.
     Они все её знают , она часто попадает в больницу из-за своей работы , что никогда не нравилось сириусу . Эррор тоже работает врачём , но только в цитадели и мегаполисе , она не любит там работать и хотела перевестись в эту больницу , на что все были только рады , за исключением старого места работы . Эррор профессионал и знаток своего дела , таких как она 1 на меллионы и сколько бы она не поливала на увольнение её не хотят увольнять . Та больница в которой работает эррор это больница цитадели , главная больница в мегаполисе .
  Эррор вышла из палаты что была на 3 этаже и пошла к лифту , она встретила знакомую врача и после милой недолгой беседы она пошла на улицу на детскую площадку . К ней сразу подбежала толпа детей . Они были рады видеть эррор . Они спросили сможет ли эррор с ними поиграть , на что эррор ответила отказом , дети сразу все поняли . Эррор пошла на скамейку к одной милой пожилой даме по имени Лаванда Роуз .
Л.Р- и что на этот раз ?
Э-*вздох* на сквозь проткнули живот , к счастью органы не пострадали .
Л.Р- батюшки , Эрримор, ты должна быть осторожней и беречь себя .
Э- вы говорите прям как Сириус .
Л.Р- и твой молодой человек обсалютно прав .
Эрри немного покрылась румянцем, когда синуса назвали её молодым человеком .
Л.Р- вспомнил солнце ,вот и лучик.
Э- ?
Л.Р- твой Сириус пришёл.
Эррор повернула голову , к ней шел Сириус , с букетом васильков и ромашек , к нему начали бежать дети с криками "Сириус ! Сириус, пришёл!" Дети очень любили Сириуса , а тем более его истории о приключениях.
Си- да- да это я
С улыбкой отвечал Сириус ребятишкам . Он подошёл к эррор .
Си- я пришёл .
Он поцеловал эрри в щеку
Си- это тебе
Он подарил ей букет из полевых цветов . Куколка улыбнулась и поцеловала его
Э- не стоило , но спасибо . Я ждала тебя.
Си- можно мне к вам подсесть милые дамы ?
Л.Р- конечно ,Сириус .
Он сел рядом с эррор и обнял её одной рукой поцеловал в макушку .
Л.Р- какая же вы милая пара , я уверена ваши дети будут такие же милыми .
Сириус и эррор покрылись румянцем . Эррор спрятала свое лицо в букет , а Сириус отвёл взгляд .
Л.Р- ой , молодые , это нормально , возможно ,у вас будет дети , а может и нет, это ваше решение , я просто говорю что если вы решите что вы хотите детей , то они будут очень милыми .
Она только больше загнала их в краску .
Дети столпились рядом со скамейкой .
Д- Сириус , расскажи историю!!
Си- и о чём же вы хотите историю?
Д- о драконах !
Д1- дружбе!
Д2- любви
Д3- фентази
Си- ну хорошо
Он начал свой рассказ , дети его слушали очень внимательно , по итогу начали подходит все больше и больше народу и слушать его рассказ.
После рассказа он начал играть с детьми . Перед тем как уйти он сказал возлюбленной
Си- я принес тебе книги , они у тебя в полате , все мне пора , пока .
Э- пока
Они поцеловались и он ушёл . Эррор вернулась в свою палату и ей дали вашу для цветов . Она надела в стеклянную вазу воды и поставила туда цветы . Она поставила их на тумбочку . Она взяла одну из книг , что ей принес Сириус и начала её читать . Потом она поужинала и легла спать .

а что если Место, где живут истории. Откройте их для себя