Эррор медленно открыла глаза , она лежала на больничной койке . Ей это не впервой . Вдруг её резко обняли .
Си- эрримор!
Это был Сириус
Си- эрри, как ты себя чувствуешь ?
Э- нормально, но бывало и лучше . Сколько я спала ?
Си- ты отключилась вчера у меня на руках , сейчас обед .
Э- ясно ... Извини что я такая проблемная ....
Си- Эрри! Никогда не говори так о себе! Ты вовсе не проблемная , это просто у него с головой все не в порядке ! Я и раньше говорил что не надо тебя туда одну отправлять ! А после того как я там побывал тебе туда тем более нельзя! Они все кончанные кабели и мудаки! Я тебя одну туда больше не отпущу!
Э- я думаю он не согласиться
Си- я уже поговорил с ним об этом , и он согласился .
Лицо эррор выразило удивление
Э- серьезно?
Си- да . Сейчас все узнали что ты девушка , и скорее всего они задумали что-то плохое , плюс они начали атаковать массово . Ты у нас одна единственная и терять мы тебя не хотим , в особенности я .
Эррор вздохнула
Э- Сириус
Она нежно улыбнулась и поцеловала Сириуса в щеку.
В палату вошла медсестра.
Медс- Сириус Канерва , выйдете из палаты , нам надо осмотреть Эрримор Шварц .
Си- хорошо, а мне потом можно будет зайти обратно?
Медс- только завтра , время приема уже закончилось
Си- ясно.... Я завтра вернусь
Э- буду ждать
Они поцеловались в губы . Сириус встал и пошёл к выходу .
Си- до свидания.
Сириус ушёл .
Дальше ничего интересного . Эррор осмотрели , она поужинала и так как ей вообще нечего было делать она легла спать .У инка
Дом инка был перевернут , а сам хозяин ходил по дому как помешанный .
И- эррор -девушка , эррор- это она .
Его лицо озарила мерзкая улыбка .
И- я её схвачу и посажу в подвал и сделаю из неё личную шлюху . Тогда она отплатит за все свои грехи , а так же мне не придется бегать за дрим и дарить ей кучу дорогих подарков ради одной ночи .
Эти мерзкие мысли в тот вечер были не у одного инка ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а что если
FanficВсе сансы мальчики,кроме дрим . Дрим -единственная девушка и за ней бегают все , ведь она добрая(сучка) ,милая(стерва) и просто она единственная девушка и её надо беречь (последняя шлюха которая даёт всем и каждому ) , а если не только дрим девушка...