Кроваво красное небо, озаряло бурлящие земли Ада. Кипящая лава, текла по сухой и безжизненной земле, поглощая все на своём пути. Простирались огромные гектары Асфоделового луга. Грешники брели по усыпанной цветами асфоделя, тропинкам, ведущие к вратам Ада. Там, души умерших не испытывали и не терпели адских мук, но страдали из-за печали, ужаса, и депрессивности этого места, полного мучений и страдальческих криков. Грешники испивали из Леты и напрочь забыв о земной жизни, души попавшие сюда, безликой массой, бесследно скитались по усеянным цветам.
Сам Люцифер, сам сын дьявола сегодня пролетал над владениями, питаясь и поглощая людские страхи. Однозначно ему это нравилось. Ведь обычно сюда попадают обманщики, убийцы, воры, насильники, неверующие и не только. Значит, если же после Страшного суда, души попадали именно в это царство, то им было за что.
Дьявол не любил этих нечестивых созданий. Как только он их не называл: скоты, бездушье, отродье. Ну и конечно его самое любимое, «Шепфины бастарды». С чего вдруг, он это придумал? Никто не знал. Все бесы и черти что следили за порядком здешнего хаоса, натягивали лицемерную улыбку, поклоняясь хозяину. Но что Люцифер издавал короткий смешок, понимая насколько же жалки эти бесы, по сравнению с самим сыном Сатаны. Один щелчок, и они оказывались в небытие. В вечном холоде, пронизывающем кожу.
Конечно, все покорно ему служили, несмотря на, бесконечно злое или же самодовольное лицо. Не так уважали, как прошлого хозяина — Сатану, но все же служили. Тысяча веков назад, отец решил что, пришло время сына. Пришло время, сесть на трон его любимому и обожаемому сынуле.
На самом деле, старший демон, был умён и уж давно заметил что сыну становилось скучно, притягивать людишек, на путь иной. Поэтому, отдал поуправлять царством, не менее безжалостному и умному — ЛюциферуКакой он был, сам сын дьявола?
Да, это ещё тот черть. Он любил глумиться над людьми, любил танцевать на их костях и на нервах. Оо, ну, а как же о его постоянных вылазках на Землю, в ночные клубы. Где он утолял свою чрезмерную похоть. «Шалопай» — одним словом, скажете вы.
Но был умным, очень умным. Все действия дьявол продумывал, уже зная исход. Верными его помощниками в этом деле были сторукие великаны Гекотохнейры, трёхглавый пёс — Цербер и перевозчик душ усопших — Харон.Харон был довольно мудрым. Один только его взгляд, мог образумить и выбить глупость. Это был мрачный старец, перевозивший умерших по водам подземных рек Стикса. Люцифер видел в нем наставника, поэтому всегда прислушивался к мудрецу.