Часть 4

122 13 1
                                    

Клубничный переполох

Проходят часы, а за ними тянутся дни. Все идёт по кругу, по одной и той же цепочке.

Вики открывает глаза, устало бродит по своим покоям, натягивает кружевное, полупрозрачное платье чуть ниже колена, на бретелях и идёт на завтрак.

Люцифер привыкший к такому распорядку, лениво застёгивает последние пуговицы на чёрной, нейлоновой рубашке, и также идёт на утреннюю трапезу.

И так каждый день. Девушка уже перестала считать дни, ее пребывания тут. С общением и друзьями в этом замке, туго. Все заняты, никто не хочет уделять своё драгоценное время на ненужное общение с ней. Конечно, была Лилит и с ней можно было поговорить. Но Вики было не интересно с ней, она любила вести светские, серьезные беседы, спрашивала «какого это быть человеком?», на этом ее круг общения замыкался. Лилит оказалась довольно серьезной и расчетливой женщиной, может только на первый взгляд в ней горит и плещет волна безумного ребячества. Но это совсем, далеко не так.

Были и молодые демоницы, с ними разговаривать отнюдь не хотелось. Среди них Вики чувствовала себя «белой вороной». Представьте себе девушек с пышными фигурами, полностью облачённые в чёрные, откровенные тряпки, зрачки которых горели красным пламенем и ОНА. Блондинка с лучезарной улыбкой, с сияющими детскими голубыми глазами. Нет, с ними ей не по себе, это не ее «подружки».

С Люцифером они не разговаривали, не пересекались взглядами, никак. Чинно встречались на завтраках и ужинах, вот и все.
Общение их, сведено к самому минимуму. Украдкой, каждый из этих двоих, посматривал и кидал «нечаянные» взгляды друг на друга, пока никто не видит.
Люцифер смотрел как она с цоканьем каблуков садится за стол, одаряя всех своей лучезарной улыбкой, смотрел как морщит носик, когда пила томатный сок, смотрел как намазывает масло на булочку, но девушка не видела этого.

В то время пока никто не заметит, Вики бросала заинтересованные взгляды на мужчину, смотрела как он без особого энтузиазма сухо, переговаривается с некоторыми демонами, смотрела как закуривает сигарету, смотрела как он облизывает губы каждый раз отпивая вино.

И все, вот их общение.

Прошла неделя, а может две, может вовсе три. И это Вики понимает лёжа на кровати с чёрным, прозрачным балахоном, свесив голову вниз.
Что она сегодня делала? То же что и вчера. А что было вчера? То же что и позавчера.
Единственное из развлечений тут была библиотека и пешие прогулки по огромному замку.

Все или ничего  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя