Часть 13

106 9 0
                                    

Обрывки счастья

Неужели этот кошмар позади? Ты дома. Рядом со мной. Пусть еще слаб, и от этого раздражителен и озлоблен, но ты здесь, и я наконец могу дышать.

Багровые лучи алого солнца, украдкой заглядывают в покои, через тяжелые бархатные шторы. В запахе гари, который был свойственен в Аду, отчетливо улавливаются терпкие нотки мужского парфюма. Тихо. Царит магия утра. В кровати тепло и уютно. М-да… Вики открывает глаза и в первый момент безмятежно наслаждается обстановкой. Большая просторная комната обставлена в черных и серых тонах. Сонный ум пытается разобраться в зрительных образах недавнего прошлого. И вдруг, до нее доходит истина слов «Люцифер вернулся». Постепенно возвращаются обрывочные воспоминания о предыдущем вечере. Приглушенный свет от свечей. Жарко. Жарче чем в самом, пекле Ада. Влажно. Грубо и нежно. Тихие стоны и крики. Все это, происходит только рядом с ним.

Кровать все еще хранила уютное тепло его тела. По всей комнате были разбросаны рваные вещи. Вики смущенно краснеет, поправляя рукава большой рубашки. Его рубашки. В ванной комнате приглушенно слышатся струи воды, быстро ударяющихся о плитку. Свечи почти не горели, создавая весьма мрачную, атмосферу. Лежит на постели Люцифера. Не хватает только, самого Люцифера. В голове промелькнуло, знакомое чувство тревоги, к которому она уже привыкла за эти два месяца его отсутствия. Быстро вскочив с кровати, бежит в ванную комнату. Из груди вырвался облегченный вздох, когда Вики видит Люцифера, принимающего душ. Взгляд сам плавно плыл вниз, очерчивая его мышцы. Легкая нейлоновая рубашка скользнула к ее ногам, а за ним шелковое белье. Зашла в душевую, робко поглядывая на него, из-под полуприкрытых век. Его губы растягиваются в еле заметной ухмылке. Он знал, что она придет. Маленькими ладошками прикоснулась к его спине, которая была усыпана затянувшимися ранами. Прижалась, обнимая и тихо шепнула:  — Привет, Колючка. — горячие ладони легли на ее руки, не позволяя отодвинуться. Резким, почти животным движением развернулся, прижимая всем телом к стене. Дыхание сперлось, сердце билось с бешеной скоростью. От него исходил запах вина, смешанный с табачным дымом.  — Привет, ангел. — на красивые мужественные губы легла улыбка, горячее дыхание почти обжигало кожу. — Как спала?  — Лучше, чем за последнее время. — смотрит на Вики, кровавые глаза непроницаемы, и, как обычно, она совершенно не представляет, о чем он думает. Засранец очень хорошо умеет прятать свои мысли и чувства.  — Не хотел тебя будить, ты так крепко спала. — почти промурчал, проводя кончиками пальцев по приоткрытым губам. — Впрочем, это не важно. — его голос понизился, отражаясь о стены.  — А что важно?  — То, что я безумно сильно, хочу поцеловать тебя, малышка. — Люцифер несильно схватил за подбородок, прижимая к стене. Смял ее нежные губы. Бедрами припечатал к стене, потираясь членом о живот. Один легкий поцелуй у края губ. Затем еще один и еще. Сладкий вкус вина на его губах, туманил и одурманивал рассудок. Какое-то время, какое-то прекрасное время, оба стояли, обнявшись и целуясь как подростки, под горячими струями воды. Вики перебирает его мокрые волосы, нежно вглядываясь в алые очи.  — Люцифер, нам…  — Тс-с-с… я еще не наигрался, — лукаво произнес он. — Я хочу перенасытиться тобой, впитать каждую клеточку, чтобы твой аромат постоянно присутствовал в моем сознании. Почему он так дьявольски красив? Ах да, он и есть дьявол. Самое настоящее порождение грехов, похоти и алчности. «Люцифер» — как давно его имя, стало твоим спасением? Как давно его взгляд, порождает все самые трепетные чувства? Как давно ты стала зависимой, Вики? Несомненно, его главной визитной карточкой, была его дьявольская красота. От которой хотелось по собственному желанию, совершить самые не искупаемые грехи.  — Малыш, мне пора идти. — целует в макушку, перед тем как выйти из душевой кабинки. Все бы ничего, но он должен знать о беременности. Когда сказать? А вдруг будет не рад? Он ведь сам, злое подобие ребенка. Дверь за ним глухо захлопывается, Вики остается стоять под горячими струями воды, все не решаясь начать с ним разговор. Жгучее чувство обиды прожигало изнутри. Он никогда не говорил о себе. Никогда не рассказывал про свои чувства. Ни-ко-гда. «Мне пора идти» — слова, которые он сказал снова, прежде чем уйти ничего не объяснив. Куда пора, Люцифер? Что с тобой было? Чудесно! Прекрасно! Чего еще можно было ожидать от него, кроме как обыденного эгоизма и загадочности. Желает и дальше притворяться, что ничего не произошло? Отлично, это его и только его выбор. Но, про беременность, ему все же стоит знать. Обернувшись махровым полотенцем, девушка вышла в комнату, пытаясь найти его взглядом. Люцифер возился с ремнем, безразлично разглядывая себя в зеркале. Дверь ванной тихо заскрипела и в комнате вновь воцарилась тишина. Не оборачивается, да и зачем? Ведь знает, что Вики от него хочет. Наконец получить ответы, на все многочисленные вопросы.  — Люцифер, я думаю, нам стоит поговорить. — тихий вздох, почти усмешка появляется на его губах.  — Конечно поговорим, но как ни будь позже. У меня сейчас дела куда поважнее этого. — губы изогнулись в наглой полуулыбке. Взгляд кровавых очей, был прикован к ней. Мокрая, обернутая в одно полотенце, совсем рядом. Его глаза были затуманены желанием, похотью. Которое скрывалось за маской безразличия, впрочем, как и всегда.  — Дела поважнее беременности?! — он продолжил возиться с пряжкой ремня, будто и не слышал ничего. Вики не знает, что там было на лице у Люцифера: она побледнела, потом покраснела, а потом к ее глазам подступили слезы. Девушка замерла, напряженная, медленно сползая по стене вниз, прямо на холодную каменную кладку.  — Не делай больше так.  — Не делать что? — непонимающе покачала головой, стирая слезинки с лица. Люцифер подошел ближе, поднял за подмышки на ноги, и прижал к себе так сильно, как только мог, без опаски навредить.  — Не ходи по холодному полу босиком. Не ходи там, где чувствуешь себя небезопасно. Не сиди там, откуда можешь упасть. Не подвергай себя опасности. Слышишь? — кивнула, утирая свои слезы, прямиком на его рубашку. — Не смей. Никогда не подвергай себя опасности. Никогда. Но сейчас — особенно. — сильнее прижал к себе. Теперь, когда она тихонько вжималась в его объятия, Люцифер позволил безумному потоку чувств захлестнуть его. Эти чувства сшибли, швырнули об острые камни и снова окунули в бездушное пространство. «Она беременна… Черт побери. Она беременна»  — Люцифер. Мне больно. — испуганно разжал руки, и отодвинул на расстояние вытянутых рук. — Где болит, малышка? — нервно огладил совсем не значительный живот. — Сильно болит? «Идиот, какой же ты идиот…»  — Паникер. — девушка села на край кровати, забавно хохоча. «Ну да. Паникер. А как я должен вести себя, малышка? Мое тело, вот-вот разорвется от нечеловеческого, обрушившегося на меня, внезапного потока чувств. Счастье? Нет это нельзя назвать счастьем. Слишком маленькое слово, не вмещает в себя, всего этого» Люцифер опустился на колени рядом с ней, принялся стирать непросохшие слезы с ее щек.  — Ты чего ревешь?  — Я испугалась, что ты разозлился, — грустно вздохнула, растерянно моргая. — Или хуже того, что тебе будет все равно.  — Просто, дай мне минуту, прийти в себя, от такого ошеломляющего заявления. Я удивлен. Приятно удивлен. — нежно поцеловал ее руки.  — Тебя случаем, не подменили? У меня нет галлюцинаций, ты приятно удивлен?  — А что я должен был сказать, малышка, что я зол и не хочу ребенка?  — Просто, ты — Люцифер, дьявол во плоти. Это не свойственно тебе, не кажется?

Все или ничего  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя