Начало конца
— Кто раньше встаёт, того и тапки, ангелочек.
Солнечный свет, проникает через прозрачные шторы, блаженно убаюкивая своими лучами. Люцифер стоит с кружкой кофе, пытаясь понять, как люди это пьют. «Это же горькая отрава» — любил он говорить.
— Зачем мне твои тапки? Я лучше посплю подольше. — Сонно проговорила Вики, из-под веретена подушек и одеял.
Люцифер весело усмехнулся, отодвигая жалюзи. Яркие лучи солнца наполнили комнату пятизвездочного отеля своими бликами. Вики раздраженно зажмурила глаза, что-то бубня себе под нос. В общем, можете представить, как блондинка разозлилась, когда Люцифер навис над ней, будто тролль какой-то (невероятно красивый тролль с идеальным торсом и красивой улыбкой), легонько потряс за плечо и пощекотал ее.
— Разве ты сама не хотела пройтись по улочкам замечательной Ниццы. Кто мне вчера грозился, что встанет пораньше?
Вики аккуратно выпуталась из его рук, посмотрела на настольные часы.
— Ещё и семи утра нет. Как некультурно Мистер Колючка!
Осторожно, морщась от яркого солнечного света, перекатилась на бок, приподнялась на локте, и вскинув бровь, поглядел на Люцифера, который отчаянно пытался сделать глоток горького американо. Ей даже не верится. В голове стоит один вопрос:
«Сон это, или что? Ущипните меня, пожалуйста»
— О чем задумалась?
«Гостиная радовала своей тишиной, в которой, галантно располагаясь на диванах, сидели Вики и Лилит.
— Как у вас, с ним дела?
Вики стушевалась, всем лицом показывая, что не понимает о ком вообще идёт речь.
— Кхм. У меня все отлично.
— Ты влюблена в него? — Вики закашлялась, давясь виноградом. — Ну?
— Нет. Я не влюблена в Люцифера. — резко выпалила блондинка, нервно сминая пальцы.
— А я ведь даже не называла его имени детка.
«Вот ты и попалась глупышка Уокер» — прозвучало в голове у Вики. Девушка подняла провинившийся взгляд на Лилит. Обе смотрели друг на друга. Вики не знала, что делать дальше. Либо ей конец, либо ей конец. Лилит улыбалась, показывая свои белоснежные зубы. Но взгляд отдалился, будто в гостиную зашёл кто-то ещё. А именно, зашёл Люцифер. Мужчина стоял у стены, поочередно рассматривая так называемых «подружек».