Часть 14

123 9 0
                                    

Твой несокрушимый ангел

part1

Я боялась признаться даже самой себе, что безумно хотела воплотить твое желание в жизнь. Тихая, спокойная жизнь вместе. Однако, одна лишь мысль о нависшей опасности приносила панический страх. Я помнила алую кровь, что сочилась по твоей спине, когда ты был в небесном заточении, и свое отчаянье, в те дни. Тогда только потребность вытащить тебя с того света, держала меня на плаву. Я знала, если кто-то причинит вред нашему ребенку, этого мой разум просто не вынесет. Душа умрет, а тело будет искать отмщения. Снова спрашиваю себя, готова ли я пойти на такой риск? Стать матерью?

Умывшисьхолодными брызгами воды, Вики отогнала остатки сна и посмотрела на отражение в зеркале. Точнее, токсикоз отогнал остатки сна. И сейчас, девушка позволила себе отпустить страхи и представить, что мечта о семье осуществилась. Перед глазами тут же возникла маленькая копия ее восхитительного дьявола.

Пухленькие щечки и
собственнический взгляд. То, как он неуверенно переваливается на своих ножках и стремится к ней навстречу. Почему-то Вики полностью была уверена, что первым родится мальчик. Просто с таким набором генов, которыми обладал Люцифер, по-другому не могло быть. В глазах заблестело, а ушами она словно наяву слышала любящий голосок и первое слово «мама». Но разве могла она позволить их сыну появиться в этом жестоком мире? Могла ли быть уверенной, что убережет его от страданий и мучений. Нет. Но ни одна женщина не могла такого гарантировать. Даже та, что обладала самой светлой судьбой. И время сейчас казалось неподходящим. Они как раз в самом эпицентре противостояния с неожиданным врагом. Сатана — он был силен. Не только физически. Он бил по больным местам, попадая прямо в цель. Он уничтожил стабильность и пошатнул ее веру в близость с Люцифером. И он хотел уничтожить ее.

Словно одержимый, он отодвинул желание уничтожить Люцифера на второй план и сосредоточился на Вики. Совсем не время думать о детях. Но когда в таком случае наступит подходящее время? Вокруг них никогда не будет стабильно, а опасность вечно будет маячить за спиной. Это их удел.

Сегодня она проснулась раньше Люцифера. Тихо выскользнув из кровати, девушка бросила взгляд на распластавшееся на ней тело. Простынь сбилась у ног, открывая взгляд на твердые мышцы спины и упругий зад. К сожалению, Люцифер уткнулся лицом в подушку, и она не могла полюбоваться на чертовски красивое лицо, чёрные волосы и аккуратно выбритую щетину, которая придавала мужчине брутальную харизму. Сначала ей не нравилась эта деталь в его внешности, но Люцифер показал, насколько приятно ощущать легкое царапанье маленьких щетинок по нежной коже внутренней стороны бедра. И сейчас, смотря на себя в зеркале, девушка признавала, что от одного вида на этого сурового мужчину ее трусики намокали. А то, что он всецело принадлежал ей одной, наполняло душу первобытной гордостью. Он — ее чистый наркотик. Прочно поселившись в кровяном потоке и блуждая по ее телу, этот яд не травил, а, наоборот, заставлял жить. Смертоносный для других, родной для нее.

Все или ничего  ?Место, где живут истории. Откройте их для себя